Amateur, меня всегда убивали кнопки стеклоподъёмников на центральной бороде
ЗЫ а чего цена то такая???? Это уже раритет в единственном экземпляре чёль?
В 1991 стоил $85,850, это купе было явно не для каждого, но теперь, здесь и сейчас.......я в шоке)))) Хотя еслибы я сам "отреставрировал" туже 34-ку в состоянии "только с салона" , я бы тоже цену загнул , но тут перебор полюбасу. Салон древний-ужасный, движок никчёмный, благо что кОбыл много. Карочь, 850 куда покручее будет, за вполне вменяемые бабки
__________________ Volvo XC90
Последний раз редактировалось acvolinn, 31.07.2014 в 22:11.
Slex, шикарное, но не за таки деньги......порядком ошибся чел явно)))) А для супер-раритета - ещё слишком молод)))) Что можно СЕЙЧАС купить за эти бабки? Тут какбы...хм, да туже шваль-ваген Бэнтли бы купил, но не это застарелое уг, весма крутое в СВОЁ время. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62361586-7a2f7c.html
__________________ Volvo XC90
Последний раз редактировалось acvolinn, 31.07.2014 в 22:20.
Вы не путайте обычный сек, которому цена пол ляма край, и настоящий амг, которых реально еденицы, и которые реально стоят от 2кк в колхозе
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
acvolinn, Чувак, если ты чего-либо не знаешь или не понимаешь, то не стоит так об этом говорить. Этот 126-ой - как жёлтая м5 е34. То есть их было пиздецки мало, основная масса умерла уже. 901-ый порш, который ты приводишь в пример, дико растиражированная машина, по сравнению с этим.
__________________ Этож сколько кругом на всю башку пизданутых???
Волшебник, Дык шЫльда АМГ сама по-себе столько не стоит. Точнее она прибавляет цену НОВОМУ авто. А тут, как уже писали выше - ценник не больше пол-ляма. А надбавка за АМГ - это за что????? Только для коллекционеров, скажем так, иннтересно наверное. Ну и я привёл чтобы я купил за аналогичные деньги. Нука, полейте ка грязью тот бЭнтли, и чем этот чУмодан круче?Порш тот - уже реально раритет. Новый (относительно конечно, б\у) можно от 600т.р. купить.
Так объясни мне - в чём цЫмус? В жОлтом цвете?
Волшебник, Дык шЫльда АМГ сама по-себе столько не стоит. Точнее она прибавляет цену НОВОМУ авто. А тут, как уже писали выше - ценник не больше пол-ляма. А надбавка за АМГ - это за что????? Только для коллекционеров, скажем так, иннтересно наверное. Ну и я привёл чтобы я купил за аналогичные деньги. Нука, полейте ка грязью тот бЭнтли, и чем этот чУмодан круче?Порш тот - уже реально раритет. Новый (относительно конечно, б\у) можно от 600т.р. купить.
Так объясни мне - в чём цЫмус? В жОлтом цвете?
обратите внимание, вот что с людьми делают вольвы и кожаные джинсы.
__________________ fuck the oil economy
Труженик рычага и педали...
Slex, шикарное, но не за таки деньги......порядком ошибся чел явно)))) А для супер-раритета - ещё слишком молод)))) Что можно СЕЙЧАС купить за эти бабки? Тут какбы...хм, да туже шваль-ваген Бэнтли бы купил, но не это застарелое уг, весма крутое в СВОЁ время. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62361586-7a2f7c.html
галимое сравнение(((
__________________ генеральный директор GOGA-моторс
ибанькоmotorsport team
Я, конечно, врядли купил бы себе этот СЕК. Но, поверьте, Порш этот был бу не то что на последнем месте в списке желаемых авто, а в принципе в него не попал бы. Цена на подобные экземпляры обсуждается покупателем и продавцом. И уж точно не на форуме. Ценность работ различных художников эпохи возрождения для меня тоже под большим вопросом. Но я ведь не привожу в пример что за их цену можно купить яхту, дом или небольшое государство.