Кстати, где то читал, что при плавном открытии газа можно добиться лучшего ускорения. Т.е. На каждые обороты двигателя есть оптимальная величина угла поворота заслонки. В мозгах это всё зашито, и с помощью э. засл. можно добиться более высокого КПД. Ну и экологию конечно проще удержать при использовании эдз. Про обманки тоже слышал- есть многорежимные всякие и прочие.
Кстати, где то читал, что при плавном открытии газа можно добиться лучшего ускорения.
Мне тоже так показалось.По ощущениям мазда вроде как быстрее при плавном нажатии,нежели при резком газе в пол.По секундомеру не мерил,по-этому утверждать не берусь
Кстати, где то читал, что при плавном открытии газа можно добиться лучшего ускорения. Т.е. На каждые обороты двигателя есть оптимальная величина угла поворота заслонки. В мозгах это всё зашито, и с помощью э. засл. можно добиться более высокого КПД. Ну и экологию конечно проще удержать при использовании эдз. Про обманки тоже слышал- есть многорежимные всякие и прочие.
Сов. верно, ненадо никаких обманок, просто перезаливается более весёлая прошивка и расход падает, заодно и приёмистость лучше. Опять же по собственному опыту могу сказать, что особый фетиш - автоматная прошивка на механике(все никак не махну проводку и не перезалью ЭБУ). Авто реально дисциплинирует: ибо при динамичной езде нихрена не айс, прошивка не даёт резко ускорятся на коротком редукторе и МКПП, думая, что для автомата при данном положении данные на ЭБУ должны быть в опред. пределах, а вот при плавном педалировании на оборотах спокойной езды автомата она и тянет и расход минимальный. И самое противное, что такого не было где-то сутки после полноценной установки МКПП на 240-м сцеплении. Рвала изпод себя. Потом адаптировалась и стала вялой.
соглашусь с вышевысказавшимися... после троса - ощущения что на автомате едешь, хоть и ручку дергаешь.. тупняк какой-то. надо привыкать... при плавном нажатии кпд реально больше. но привычка же сразу давануть в пол и перестоиться трудно пока. но при овощной езде - вполне комфортно.