нет ли у кого поршней с шатунами от М30 3-х и 3,5-ой литровых одновременно...
нужно подержать и те и те в руках..., если расстояние от оси пальца до верхней плоскости поршня одинаковое, то хотелось бы купить и те и другие...
НАсколько я осведомлен, то шатуны во всех м30 одинаковы. изменяется только высота поршня и коленвала. Да и у м10 шатуны тоже такие же...
11 24 0618006 - у м10
11 24 0618006 - у м30
Инфо взято отсюдова
НАсколько я осведомлен, то шатуны во всех м30 одинаковы. изменяется только высота поршня и коленвала.
и поршня и колена...?
или только колена?
Цитата:
Сообщение от John Ripper
Да и у м10 шатуны тоже такие же...
поршень с шатуном от М30 В30 чудесно одевается на М10 В20, а не на любой М10...
собственно, исходя из этого и возникла мысль...:
если расстояние между осью пальца и верхней плоскостью поршня у М30 В30 и М30 В34 одинаковые, плюс одинаков диаметр пальца,
то остается пильнуть блок М10 из 89 мм до 92,
дальше на колено от М10 В20 одеть шатуны от М30 В30 с поршнями от М30 В34, таким образом увеличив объем до 2,2 примерно
поршень с шатуном от М30 В30 чудесно одевается на М10 В20, а не на любой М10...
собственно, исходя из этого и возникла мысль...:
если расстояние между осью пальца и верхней плоскостью поршня у М30 В30 и М30 В34 одинаковые, плюс одинаков диаметр пальца,
то остается пильнуть блок М10 из 89 мм до 92,
дальше на колено от М10 В20 одеть шатуны от М30 В30 с поршнями от М30 В34, таким образом увеличив объем до 2,2 примерно
Шатуны во всех М10 и м30 АБСОЛЮТНО одинаковые. независимо от объема. Мало того, 106 мотор тоже с такими шатунами.
При установке на более длинноходное колено меняется высота поршня. Высота поршня это расстояние от вершней плоскости до оси пальца. на 1.6 литровом м10 она в несколько см. На 2 литровом она уже около 1 см.
Разные поршня для каждого объема.
Цитата:
шатун от М30 В30 чудесно одевается на М10 В20, а не на любой М10...
На любой мотор. Они на всех одинаковы. смотри каталоги. Везде один и тот же партнамбер стоит.
Блок м10 пильнуть можно. Мало того, уже ездит несколько м10в21 именно по такой технологии сделаны. Поршня от м30, колено от м10в20. Другая проблема в том, что такого колена найти невозможно в живом состоянии. м10в20 было очень мало.
Тут описание такого мотора. не нада изобретать велосипед - тема то уже баян.
понеслось, к сожалению, уже давно...
посему наданинада, к томуже сожалению, обсуждать поздно
можно только "забанить неадеквата нахуй" (с)
Цитата:
Сообщение от John Ripper
Шатуны во всех М10 и м30 АБСОЛЮТНО одинаковые. независимо от объема.
топерь буду в курсе
Цитата:
Сообщение от John Ripper
Мало того, 106 мотор тоже с такими шатунами.
это только радует
Цитата:
Сообщение от John Ripper
Блок м10 пильнуть можно. Мало того, уже ездит несколько м10в21 именно по такой технологии сделаны. Поршня от м30, колено от м10в20.
Тут описание такого мотора. не нада изобретать велосипед - тема то уже баян.
пасиб
Цитата:
Сообщение от John Ripper
Другая проблема в том, что такого колена найти невозможно в живом состоянии.
колено как раз имеется
Последний раз редактировалось ASV_1502, 12.02.2008 в 16:52.
если колено имеется тогда ваще делов панты :)) расточить матор под поршня. Основная проблема - это голова. Как извесно сам м10 не шибко то люит крутится, а теперча ему в 20% больше смеси нада пропустить. Получится тракторный мотор. На низах тяга будет отменная. но выше 5 крутить смысла не будет никакого. что бы оно поехало мегазверски, или заказывать распредвал, или покупать шриковский самый злой. Кормить - или мотрон переписывать прошивку, или попробовать форсами поигратся. А само сердито, две горищонталки поставить. Увы даже мотрон по сравнению с ними нервно сосет. И крутится будет, и рпиход будет такой что апканчацца 20 раз за поезду можно будет.
ТОка опять же... может проще взять м20б25?:) приход будет одинакоф.
А чем кормить этот мотор? Просто заменой форсунок на с бОльшей производительностью?
а почему нет?
Цитата:
Сообщение от John Ripper
покупать шриковский самый злой.
очевидно
Цитата:
Сообщение от John Ripper
Кормить - или мотрон переписывать прошивку, или попробовать форсами поигратся.
возможно и просто форсунок хватит
Цитата:
Сообщение от John Ripper
А само сердито, две горищонталки поставить. Увы даже мотрон по сравнению с ними нервно сосет. И крутится будет, и рпиход будет такой что апканчацца 20 раз за поезду можно будет.
валяются два стромберга с коллектором от 520
Цитата:
Сообщение от John Ripper
ТОка опять же... может проще взять м20б25?:) приход будет одинакоф.
форсунки от 3,5л М30. я общался с человеком с украины, который собственно и придумал такое мероприятие. Говорит, что стала лучше ехать на низах. В итоге я забил на это дело, да и колен b20 давно не видел в продаже.
шобы поехала на верхах нада что бы распредвал злой стоял. Стокового мало.
и фишко есчо в том, что на колене от 1.6 и поршнях от м30 будет моторчег резвее. РС будет оптимальнее и КПД будет выше за счет меньших потерь на всасывании. Крутится будет мегазачотно.
Это цифири с книги о е21.
Отсюбда видно что у 2 литрового мотора ход поршя больше на добрых 9 мм. ОТсюда мотор получается более длинноходным, и средняя скорость поршня выше. Что ставит определенные повышенные требования к пропускной способности головы, которая и так у нас душится на стоковом моторе уже к 5000. Т.е низы будут, а верхов нет. если уменьшить ход поршня средняя скорость поршня тоже упадет, отсюда голова будет уже не так критично тормозить. К тому же останется РС близское к 1.73 что есть весьма и весьма гуд.