он уже начал залупаться, предъявлять мне что он аж блядь из москвы ехал, а я его так обламываю..
Было тож- один раз приехали покупать машину, а там как раз ещё один "такой" покупатель нарисовался. Поняв, что машина ему продана не будет, он начал уламывать нас дать ему денег на билет до москвы, мол он от туда за этой машиной приехал. Продаван и мы канешн офигели с таких раскладов.
Ещё один раз ехали смотреть сандеро 11 года. По телефону русский голос. Приехали- ахмЭд продаёт Руки в краске. Под капотом небольшие доработки молотком и макрофлексом , сама машина крашена в круг не то что валиком, а веником похоже. Тачан на транзитах. Снят с учёта 4 месяца как. Хозяйка- женщина Ну а птс похоже постиран был в кармане, что ли В общем хачи-трюкачи одним словом. Никому не пожелаю такую машину купить А из далека вроде ничего выглядела
__________________ Металлообработка на заказ. Токарка. Шестерни. gg5-ч5-o5
Добавлю и я свои пять копеек. В связи с новым порядком регистрации (перерегистрации), старый и новый собственники могут заключать между собой договор в простой письменной форме (причем буквально, от руки). Помимо этого ,для смены собственника в МРЭО, нужно вписать данные нового собственника в птс. Мало кто думает о типе и цвете пасты своей ручки, но дважды лично был свидетелем , как парней разворачивали. Пишем только синей шариковой.
Второй момент. ОБЯЗАТЕЛЬНО пробивайте покупаемую машину по базе ГИБДД. Это делается на любом посту при наличии доков и машины. Стоит от 0 до 500р "на лапу". Обезопасит вас от покупки ведра с архивной регистрацией, которую сейчас не восстановить ни за какие деньги.
Позже напишу парочку советов любителям и скупщикам битья.
__________________ Грузоперевозки от 1 до 5000 кг по СПБ и ЛО.
Срочный выкуп битых автомобилей.
Продажа б/у запчастей от страховых на а/м от 2010 г.в.
хм, я знаю про другую технологию. В видео про BMW робот наносит краску с помощью пульвика всё таки. Ещё слышал, что кузов намагничен и краска, в которой находятся частицы металла (т.н. металлик) ровным слоем ложится на элементы. Может байка, но всё же. Тут вроде были люди с заводов, когда обсуждали шагрень и пр. Они наверное могу точнее описать технологию.
Почти правильно, только там не магнит, а электростатическое напыление - разный заряд у краски и кузова. Это кстати потом дает нехуевую сложность при подборе краски - с обыкновенного пистолета так не покрасить, и колористу приходится долго париться с подбором.
В связи с новым порядком регистрации (перерегистрации), старый и новый собственники могут заключать между собой договор в простой письменной форме (причем буквально, от руки).
Уже как года 3 можно Про ручку хз, не сталкивался. Писали разными, проблем не возникало.
Цитата:
Сообщение от Георгин
Позже напишу парочку советов любителям и скупщикам битья.
Интересно! Пиши!
__________________ Металлообработка на заказ. Токарка. Шестерни. gg5-ч5-o5
Почти правильно, только там не магнит, а электростатическое напыление - разный заряд у краски и кузова. Это кстати потом дает нехуевую сложность при подборе краски - с обыкновенного пистолета так не покрасить, и колористу приходится долго париться с подбором.
Да многие уже так красят, сам лично видел такой процесс в Германии, но суть последующей дрочки не только в электростатическом напылении, которое экономнее по расходу краски, а том, что все эти современные технологии ориентированы на экологию производства, т.е. краска в которую окрашено современное авто забугорного производства - на водной основе, то, что производят у нас по полному циклу - на растрворителе.
Остатки краски просто оседают в потоке воды, идущем по низу покрасочной камеры. Вода потом фильтруется и повторно гонится в систему.
__________________ Всё новое - это хорошо отмытое старое
+7 92О 614 988S
Кажется, мне пора снова напроситься на экскурсию и тщательно все узнать За экологию и очистку воды там тоже что-то терли, я помню. Да и запаха от краски/растворителя не чувствовалось в покрасочных цехах Запах был как на Эскаро на производстве, а они как раз акву фигачат
Кстати сказать, только на Хендае я, к стыду своему, узнал(увидел), зачем эти пробки стоят в кузове - в полах и багжо До этого был далек от их истинного смысла
__________________ Купи 20 чебуреков и собери кошку!
Да многие уже так красят, сам лично видел такой процесс в Германии, но суть последующей дрочки не только в электростатическом напылении, которое экономнее по расходу краски, а том, что все эти современные технологии ориентированы на экологию производства, т.е. краска в которую окрашено современное авто забугорного производства - на водной основе, то, что производят у нас по полному циклу - на растрворителе.
Остатки краски просто оседают в потоке воды, идущем по низу покрасочной камеры. Вода потом фильтруется и повторно гонится в систему.
Угу, у них водянка, это точно. Но до нас в Россию я думаю это еще очень нескоро дойдет, так как прилично дороже.
Кстати сказать, только на Хендае я, к стыду своему, узнал(увидел), зачем эти пробки стоят в кузове - в полах и багжо До этого был далек от их истинного смысла
дак нам то расскажешь?
или уже рассказал - и это для слива краски, когда кузов достают из ванны с жирной краской?
acvolinn, ну, на ютубе вряд ли снимали ВАЗ в серии Суперзаводы
Хотя по площади и многим вещам он может заткнуть за пояс многих автопроизводителей... Только вот место проклятое, всё машины не получаются
А ты что можешь поведать за веерный конвейер на Волво? Многие аналитики признают его наиболее эффективным, а я этот квадратный трехчлен не то, чтоб изобразить, я его представить не могу(с)
__________________ Купи 20 чебуреков и собери кошку!
я кстати был в тольятти на GM-автовазе. сидел там пару дней сап настраивал
именно GM-завод забавный - пристыкован к автовазу тоннелем-конвеером. из автоваза приезжают почти готовые шнивы. а завод GM их там вручную допидарашивает, лайбочку вешает и т.п.
на самом автовазе не был. но мимо проезжал - видил их полигон типа обкаточный. прямо из цеха новая машина выезжает на внутренюю площадку под открытым небом. некая овальная трасса. и летчики испытатели на них там наяривают