тоже продам е39
02 год, 530 мкпп, топаз блау, м пакет, м спойлер, м колёса, чёрный потолок, люк стеклянный, чёрная спорт кожа электро, моник 16х9, ксенон, парктроны.
Последний раз редактировалось ВАДИМ 53, 09.01.2014 в 17:47.
бля, как вспомню, как в августе 2013 продал свою 525, (расход масла 5 литров на 10 тыщ) черную на черной коже(не электро), без жопогреев, без люка, на 16-ых колесах, на рези 2002 года, без паркторонов, без моников, с треснутым переднем бампером, стучащей подвеской, пердящем катализатором, хуево включающейся первой и неработающим вентелятором кондея за 430 тр, так прямо тепло и радостно на душе становиться
Fire, твоя телега вообще огонь, сколики подкрась и за 290 уйдет
__________________ е34===>>>e39===>>>e60===>>>e39===>>>e92===>>>е53== =>>>e71===>>>e90===>>>ф11
я бы второй раз её выебал,если бы она первый дала(с) kolyn-molyn
Последний раз редактировалось pitirimow, 09.01.2014 в 19:32.
А вот и нет
Даже если такое случиться - машина ездит, а не как в случае с автоматом: либо едет на одной передаче, либо только вперед, либо встает там куда приехал
И расходы ограничены сверху. А поменять автомат от 40 т.р. (или ремонт окоол 80) и это б\у, который легко наебнется через месяц.
При стоимости машины в 300 - это не рациональные и не окупаемые расходы.
Пока автоматы не надежней механики, как ни крути
__________________ "Сынок, увидишь сзади 4 зловещие фары, имей ввиду - это рок,
от которого на японце не уйти, хоть в штаны наложи......." (с)
бля, как вспомню, как в августе 2013 продал свою 525, (расход масла 5 литров на 10 тыщ) черную на черной коже(не электро), без жопогреев, без люка, на 16-ых колесах, на рези 2002 года, без паркторонов, без моников, с треснутым переднем бампером, стучащей подвеской, пердящем катализатором, хуево включающейся первой и неработающим вентелятором кондея за 430 тр, так прямо тепло и радостно на душе становиться
Какая хорошая машина Туриста же Я бы еще добавил, что и кузов был... так себе
__________________ Купи 20 чебуреков и собери кошку!