Наши машины – немолодые BMW 318i (кузов E36) – в отличие от гоночных инструкторов-монстров, ничего особенного собой не представляют. Двигатели – стандартные восьмиклапанные «четверки» объемом 1,8 литра. Они развивают мощность 115 лошадиных сил и крутящий момент 168 Нм – стандартные «сто восемнадцатые» с механическими коробками передач разгоняются до ста километров в час с места за 11 секунд. Наши машины, правда, облегчены до предела: из них убрана шумоизоляция и большинство элементов интерьера, передние кресла заменены на легкие гоночные «ковши», установлен болтовой каркас безопасности.
нет. я сказал, что "хуле тут думать, если есть уже готовое решение".
практически во всех гоночных сериях мин вес авто 1100 кг. кузов пилить нельзя. Е-36, Е-46, Е-90. РТЦЦ например.
гонял я там. в 10 и 11 годах. на Е30 318.
Дорого. Дешевле туда на своей тачке приехать, как в принципе и поступают, имеющие корчи и другие машины, эстонцы.
тачки - слабые, как и написано в статье.
гонял конечно не по снегу. Основное покрытие ( грунт и асфальт вперемешку).
Такая комплектуха - подвеска, мотор, диф. - выбрана для максимального снижения возможности разбить машину, ну и дешевле конечно.
Был там последний раз в 12-м. Они сильно продвинулись по сравнению с 10. (открыли картинговую трассу, например)
п.с. Товарищ на красном компакте (Эйнар Лайпайк) на Саареме реально едет :)