такую хрень варить за счастье... отрезай да вари...
хотя, если вспомнить трубы для забора Марту, вот там как то оба охренели планки с крышками варить=)
я вот только не понял назначения треугольника посередине?
__________________ 8921тритритритритри18
Последний раз редактировалось Рыжик, 13.12.2013 в 22:11.
забавный опелёк, но это ещё не самый овощь. Были ещё Бэ-шки с мотро 2.0 о 8-ми клапанах и 115 л.с. На у удивление этот мотор при неспшной езде ощущается более подходящим этому сараю, чем тот же, но 16 кл. в силу большей тяговитости на низах.
У отца был такой, чё с ним только не делали... можно сказать, что это первая моя иномарка :)
Дрочили по кузову-красили, в подвеске задней постоянно выдавливало с-б амортизатора... еще заводского. А самая фишка - моими стараниями прогоревшая перегородка цилиндров... отец просто заварил полуавтоматом и снял лишнее болгаркой. До сих пор эта машина ездит с этим мотро, кстати, масло не жручим. Очень дешёвая в ремонте. И очень вместительная.
__________________ Всё новое - это хорошо отмытое старое
+7 92О 614 988S
Вот озадачился дико спортивно-нужной штуковиной, такой как подкат. закупился нужными запчастями и начал варить, все достаточно просто если делать спокойно и размеренно, ох тяжкая работа у сварщиков, целый день варилова достаточно неплохо выматывают с непривычки)))))
в общем немного осталось, скоро будет готов, думаю на следующей неделе.
Заниженный
А не дриснет ли рама-то? Какой профиль трубы? Кмк, надо помощнее сделать, этот конструктив без подвески по нашим ухабам быстренько бананом согнётся.
С другой стороны, часть энергии погасит подвеска "буксируемого" автомобиля.
Короче, надо руководствоваться здравым смыслом при проектировании, а потом испытать конструкцию в суровых условиях наших "дорог"
И при необходимости, доработать напильником.
__________________ No damage - no fun!
Ремонт авто-мото-квадро-гидро-
+79213801318 Шафировский 10А
Последний раз редактировалось ТруТень, 14.12.2013 в 00:30.
ну я тебе скажу, что это не финишная стадия, ещё несколько усилителей будет, косынки появятся в углах, в общем по информации из интернета этот подкат получается даже избыточно крепким, я могу преувеличивать, но мне кажется что испытания он должен пройти)))
__________________ е28 1987г 550? прямо ездить не умеет
e34 1988 540 потрачено
e34 1994 540 дубль
opel omega b caravan безразмерный жоповоз
Производство полиуретановых сайлентблоков Ремонт шаровых опор
.
ВО ул. Уральская д.21 9751586Пароль "я с орка"!
месяц назад опель ебал голову, не заводился, в общем сегодня выяснилось что окончательно помер бензонасос. Стоял родной, бош, на родных хомутах-застежках, удивительно, 15 лет выходит проработал)))
__________________ е28 1987г 550? прямо ездить не умеет
e34 1988 540 потрачено
e34 1994 540 дубль
opel omega b caravan безразмерный жоповоз
Производство полиуретановых сайлентблоков Ремонт шаровых опор
.
ВО ул. Уральская д.21 9751586Пароль "я с орка"!
Ну в общем как то так, посоветовавшись дополнительно с человеком, который занимается сварочными работами прицепов и всякого рода конструкциям такого рода, добавили несколько усилений, которых по идее будет достаточно, все остальное покажет эксплуатация.
__________________ е28 1987г 550? прямо ездить не умеет
e34 1988 540 потрачено
e34 1994 540 дубль
opel omega b caravan безразмерный жоповоз
Производство полиуретановых сайлентблоков Ремонт шаровых опор
.
ВО ул. Уральская д.21 9751586Пароль "я с орка"!