Ответ: Из РиТ: Я просто изучаю спрос на развальные опоры.
Рыжик, да, возьму на пару минут померить.
Первые данные с теста опор: развал т плюс 1 до минус 4 30' кастор: от -3 до -7'. И это на стоковых рычагах и салентах. Теоретически в bmw-шный стакан можно запихнуть развал до минус 5 - 5 30' кастор до минус 8. Больше уже надо менять рычаги и саленты. Для больших значений углов надо ставить саленты со смещениеми и более длинные рычаги.
Одно но, эти данные для моей машины, у которой могут быть уже немного уехавшими стаканы.
Ответ: Из РиТ: Я просто изучаю спрос на развальные опоры.
Цитата:
Сообщение от booch
Готовы изготовить для орков регулируемые опоры на ШС для гонщиков и на полиуретане и радиально-упорных подшипниках для стильных ребят. Если технически возможно в данном кузове то регулировка по кастору и развалу, если нет, то только по развалу. Производство в питере, можно обсудить особые пожелания и конструкторские решения.
Цены:
Кастор + развал + шс для койлов и стока: 6-7 т.р.
Кастор + развал + полиуретан для койлов и стока: 8-9 т.р.
Развал + шс для койлов и стока: 3-4 т.р.
Развал + полиуретан для койлов и стока: 5-6 т.р.
Пример опор: