Кадди, это ж омириканцкий премиум, стиль. А тут? Ни кожи,ни рожи,стоит космос, и обслуга еще наверное дорогая раз тс так суетится. Спрашивается: нахер этот японо-венгерский уродец нужен???
__________________ Лузер и нищеброд у которого даже денег нет на нормальную тачилу
Помницца у жены был ФФ2-первое ТО-20 ткм 3800 руб. На Мини ТО-15 ткм 8900руб. 16Круб это на какую машину?
опель\шевроле
если не брать в рассчёт то-0 (где только замена масла), то самое дешёвое то - первое на круз\астру, выходит в районе 7-9к
если взять то-4 на крузе, там замена ГРМ и кучи расходников, ценник сразу стреляет ближе к 20...
Цитата:
Сообщение от Петров
это просто в лауре
за кадди столько же брали
это в автомире
дилер же хочет бабки зарабатывать?) в сервисной информации по а\м концерна GM есть информация о рекомендованных нормативах на ТО... только, насколько помню, по нормативу первое то на астру 1.7н\ч, а у нас стояло 3.2
__________________ Да какая разница, сколько в нее вваливаешь и сколько она жрет - главное, как она едет!!!
Бмв головного мозга
Последний раз редактировалось Triks, 12.11.2013 в 20:04.
На любую полнолапую этого класса, этой марки, в возрасте 45тон., пробега.
Цитата:
Сообщение от turistmox
Kowboy, сколько с тебя за ТО просят,что ты такую суету развел,а?
какую суету? Я интерессуюсь...
Оплатишь ТО?
Цитата:
Сообщение от turistmox
Кадди, это ж омириканцкий премиум, стиль.
Цитата:
Сообщение от turistmox
А тут? Ни кожи,ни рожи,стоит космос, и обслуга еще наверное дорогая раз тс так суетится.
Кожа, рожа, максимальная комплектация. Не понял тут. Стоит меньше своих собратьев в классе, но с внедрением новых узлов и агрегатов. Обслуга тоже равна примерно обслуге онных. Тоже не понятно о чем ты.
Цитата:
Сообщение от turistmox
Спрашивается: нахер этот японо-венгерский уродец нужен???
Я понимаю конечно что вы на бронепоезде на скорости и мимо, речь про New Vitara, ага.
Я думал что-то серьёзное надо
Скидос нехуёвый на мотик/квадрик пробить или типа того. Ок, спрошу у мелкого, если у него есть выход на приёмщиков СТО и они будут готовы помочь - сообщу.
__________________ No damage - no fun!
Ремонт авто-мото-квадро-гидро-
+79213801318 Шафировский 10А
сейчас ездил на обед в БЦ Бенуа, там есть салон Сузуки. Нашел и поразглядывал НьюВитара. На мой взгляд там фары теперь другие и решетка радиатора. А так все тот же кузов из фольги,да салон из фенольного пластика
__________________ Лузер и нищеброд у которого даже денег нет на нормальную тачилу
сейчас ездил на обед в БЦ Бенуа, там есть салон Сузуки. Нашел и поразглядывал НьюВитара. На мой взгляд там фары теперь другие и решетка радиатора. А так все тот же кузов из фольги,да салон из фенольного пластика
да, там всего лишь небольшой фейслифтинг
внутрянка вся таже. на самом деле гранд витара очень надёжный авто для непритязательного пользователя.. да, шумная, да, жёсткая подвеска, но зато реально ездишь, проходишь ТО, и в ус не дуешь там реально ничего не ломается
из плюсов - высокий клиренс, надёжность, какой-никакой, но всё же полный привод
помню по гранд витаре была только одна отзывная - по замене ролика-натяжителя приводного ремня. для сравнения на новой астре - больше 15и отзывных уже
__________________ Да какая разница, сколько в нее вваливаешь и сколько она жрет - главное, как она едет!!!
Бмв головного мозга
Последний раз редактировалось Triks, 13.11.2013 в 15:20.
Жень,там просто нечему ломаться. Простенький 4-х цилиндровый мотор,простенькая подвесочка. Никаких тебе активных стабов или реек,амортов электронных и прочих наворотов.
__________________ Лузер и нищеброд у которого даже денег нет на нормальную тачилу
Жень,там просто нечему ломаться. Простенький 4-х цилиндровый мотор,простенькая подвесочка. Никаких тебе активных стабов или реек,амортов электронных и прочих наворотов.
Буржуйской электроники и наворотов там нет, факт) но моторчик не такой и простенький.. Двухлитровый да, никаих наворов, а вот в 2.4 в поддоне стоят уравновешивающие валы, которые через цепь соединены с коленом... И все работает как часы
__________________ Да какая разница, сколько в нее вваливаешь и сколько она жрет - главное, как она едет!!!
вот в 2.4 в поддоне стоят уравновешивающие валы, которые через цепь соединены с коленом.
на лянче 30 лет назад начали ставить собственно от этого говна обычно избавлялись в первую очередь , ибо пиздец как съедает мощность
__________________ "А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер