Брат там мото-механиком работает, на Выборгском штрассе. Что ннада?
Очень хорошо что на Выборгском, , вся суть заключается что сделали электронную базу, раньше было проше, нужно провести на Сузуки гранд Витару первое то, вернее 15000 пробега. Которое я сделаю сам, уж точно загляну везде по регламенту, тачка новая и знаю как делают то, да и в принципе пофиг пока на гарантии, но вот денег отдать за воздух, карма не позволяет. Не жалко для новой машины но вот, реально переплата душит, видел присутствовал. Нужна отметка в сервиску,. И отметкой в базе.
Насчет спиздить, прикупить так сказать, тогда уж, расходники для того же то,но не принципиально.
ну как же нет? предлагаешь вот спиздить хлеб у дилера. а так же возможно бабло у производителя при последующем гарантийном случае, который по сути является не гарантийным
Буду платить конечно, но если есть возможность, подойти к этому с более практичной стороны как потребителя, разве кто откажется!? При условии что не нарушаю концепции гарантии установленной заводом изготовителем. ТО, просто как мех, проведу сам, не пихая в свое же авто то что не регламентирует тот же дилер, расходные материалы, будут то установленны, согласно рекомендации. А не в рамках мнимой выгоды, чем многие обуславливают гарантию.
А чо не поп издеть на эту тему, можно, научите, объясните...
Цитата:
Сообщение от Fire
ну как же нет? предлагаешь вот спиздить хлеб у дилера.
Бля золотые слова , если Офф, хочет спиздить хлеб у меня, почему я не могу попробовать сделать тоже самое.
Про случай понял, но тут ,да , как вариант и только, тачка новая.
__________________ Predator vs Alien
Последний раз редактировалось Kowboy, 12.11.2013 в 13:11.
По поводу мнимой выгоды, у меня был sx4, за время гарантии поменяли- два раза задние стойки, один раз передние, два раза катализатор, два раза рулевую рейку, муфту п.п., задние ступици. Хорошо бы я влетел без гарантии))) правда вы с Иркой и в спринтах не участвуете))))
По поводу мнимой выгоды, у меня был sx4, за время гарантии поменяли- два раза задние стойки, один раз передние, два раза катализатор, два раза рулевую рейку, муфту п.п., задние ступици. Хорошо бы я влетел без гарантии))) правда вы с Иркой и в спринтах не участвуете))))
Привет. Мнимой выгоды, по поводу расходников, наценка и т.д а так Мишаня как повезет , чудо автомобиль Сузуки Лиана, за весь период гарантии попросила замену стоек стабилизатора, и хотелось бы чтоб она сдохла по определенным причинам, но эта узкоглазая чувствует себя изрядно конечно хуже по прошествии уже 7 лет, но отделывается малыми припарками. В отличии от соплеменниц обслуженных не своими руками. И мой друг "коллекционер" этих деток, при встрече жалуется на их такие болячки, подобные тем что ты рассказал про свою sx4. (Где большее различие в панцире).
P/s я не оказываюсь от гарантии, я ищи плюсы там где это возможно.
По большому счёту, ТО можно вообще не проходить, это может выйти боком только если мотор или автомат накроется, а подшипники/хуипники и так поменяют если нормально дерзить
По большому счёту, ТО можно вообще не проходить, это может выйти боком только если мотор или автомат накроется, а подшипники/хуипники и так поменяют если нормально дерзить
сущая правда
у нас мы ставили штампы в сервисные книжки знакомым на профильных гарантийных машинах, но для прикрытия своей жопы нужна была отметка в 1с хотя бы о замене масла(с оплатой в кассу). А так оплачивается только 1200 за замену масла(вместо 9-16к за ТО), в комментариях к наряду пишется - "часть работ произведена ранее, масло и фильтр предоставлены клиентом". И всё, и клиент доволен, и тачка на гарантии, и наши жопы прикрыты
__________________ Да какая разница, сколько в нее вваливаешь и сколько она жрет - главное, как она едет!!!