да, ТВС.
Юра, я не пытаюсь подорожником лечить вырваный кусок мяса, я ищу оптимальный вариант для нагруженого мотора.
я и так прекрасно знаю, что маслосьемным уже не очень.... зимой бошка пойдет в переборку
на соревах оторвало крепление кулисы от кузова, лопнул кронштейн... было достаточно забавно.... правда тренеровка тут же закончилась и переросла в еблю под машиной, жалко, хотелось продолжить тренеровку.
в общем сегодня починил, оказалось оторвало по двум креплениям из трех, третье уже почти открутилось на момент ремонта. недостатки конструкции устранил. так сладенько передачки включаются....мммм=)
после попытки первого поворота задумался нужно ли менять редуктор... ибо и так хорошо протянуло...надо пробовать дальше, к следующему сезону скорее будем пробовать.
так вроде все ровно. дизайн машины почти готов, диски почти отмыты, тачка почти задрочена, в общем сезон заканчивается на ура!
балуюсь конечно же, этой зимой хочу перестать на ней ездить каждый день, и выехать зимой пару раз прохватить. зимой боком на чем угодно можно кататься, а 28ю уже солью и говном насиловать уже не стоит...
после покатушек ехал домой, на светофоре догнал логан в зад..... жопа 28й теперь в раскорячку.....
ситуацию спасли сделаные мной ранее усилители.... откроем багажник узнаем обьем повреждений.
Открывать багажник мега неудобно, у меня после небольшого тычка замок перестал работать, на одной машине прутом изогнутым (торсион того же багажника е28) успешно открылась через отверстие которое в панели под акустической полкой. На второй пока тщетно пытаюсь повторить этот фокус. Есть мысли на этот счет?
В парке моих автомобилей приросло=) купил поповоз, конь огонь=)
сарай очень удобный, как оказалось живой хоть и в возрасте, мотор простой. после нескольких лет на корче по городу это просто корабль. невероятно удобно и приятно=)
2.0 ниедед, тем более сарай
надо было 2.5-3.0 V6 брать
Сам поддрачиваю на омегу бэ, думаю, может продать сабаку и купить опиль, но V6 онли. Правда, живых их почти не осталось, хуле, опиль же