Дрон тут кстати опытным путём выяснил, что обозначения на ручках регулировки не соответствуют их фактическим функциям Например, ручка, подписанная, как "ток" по факту меняет скорость подачи проволоки
Zipper, вид шва на каркасе для меня бы очень много значил! Смотришь на каркас продриве -огонь! Смотришь на каркас маслова.... От швов сразу удавиться хочется....
Дрон тут кстати опытным путём выяснил, что обозначения на ручках регулировки не соответствуют их фактическим функциям Например, ручка, подписанная, как "ток" по факту меняет скорость подачи проволоки
Это инвертор детка Там всё немного по другому и нет скорости подачи проволоки вообще
Zipper, вид шва на каркасе для меня бы очень много значил! Смотришь на каркас продриве -огонь! Смотришь на каркас маслова.... От швов сразу удавиться хочется....
Ну так блять, сколько стоит(л) каркас в продриве, и сколько у Маслова. Мы и ценник-то пока до уровня той же Энергии не задираем
Так-то в личку лучше сразу, а то Фаер ругается на барыжные темки в гараже Всё хочу конфигуратор замутить, хотя бы простой, без анимации, чтобы было наглядно, чего и как и прайс примерно представлять в зависимости от пожеланий. Ну а примерно - 35 - лайт, 50-55 - оптимал, 60+ - танк
вид шва на каркасе для меня бы очень много значил! Смотришь на каркас продриве -огонь! Смотришь на каркас маслова.... От швов сразу удавиться хочется....
У Дрона руки слишком сильно трясутся, чтоб варить как в продрайве Потому как нервы ни к черту, потому как денег нет, потому как каркасы дешевые Замкнутый круг бля
Так это даже лучше, для хорошего шва
П.С. На самом деле, просто чутка давляк газа сделайте меньше, где нибудь 0,1, а может даже 0,05 и будет вам счастье