Да нужна команда организаторов, да нужен норм регламент, гонка раз-два в месяц, машины ограничиваются например 2 или 2,5 литрами, (лучше вообще 1,8 - 2) и весом - все остальное имхо нереально. Все просто - хочешь гоняться в кольцевых гонках, пусть и любительских, построй авто по регламенту и гоняй. Если ты крутой такой весь и тебе надо только 600 литровый двигатель, ибо остальное медленно и неинтересно - катайся один по каду.
все массоовые серии - малолитражны. остальное выебоны.
при нормлаьной организации и регламенте, люди поедут и из других городов.
Во всем мире есть так называемые "клубные гонки" организовываемые различными автоклубами.
Ну и нужно понимать, что листать придется 5-7 за взнос...а то и намного больше пока не наберется хотябы 20 машин.
__________________
Последний раз редактировалось Iluha !, 17.10.2013 в 11:48.
Ну, и для тех, кто наврено не поймет - да, у вас может быть самая лучшая субару, эволюшен, гтр, хонда, исузу, хуй, гавно муравей и М3 3,2, все что угодно. Да вы можете быть очень крутым пилотом, и ораать что двух литровым может быть лишь пакет молока, да вы хотите гонок и все понимаете. Но смиритесь - для ваших тачек, давным давно в мире все уже придумали - это тайм аттак. Стройте что хотите. Смиритесь.
Хотите настоящих гонок, 15 кругов, потом реверс и еще 15. Постройте отдельный, 1,8-2 л автомобиль по правилам, и катайтесь.
чем это будет отличаться от "взрослых" гонок? практически нечем, кроме допусков по экипу, вариантам каркаса, техническому регламенту.
Потому что это изначально выгоднее
Потому что это массовее
Потому, что такую машину можно купить "готовую" и их дохуя, а те же 3 литра надо строить
Потому, что такую машину когда заебет, можно отдать пацанам для ралли/хуялли
Потому, что везде существует 1600, 2000...и нет никаких ебучих слов типа Анлим