Много поршней дает только большую стабильность результатов торможения, и предсказуемость. На эффективность не влияет!!!
Как был у тебя тонкий пиздюшный диск, так и останеться, как было малое плечо, так и останетьяся!
Хочется ебли купи суппорта от каена и диски от М5 е60, если все приколхозишь, порадуешься))
ЗЫ если штатные исправные тормоза уплывают с одного торможения со 160 твой а/м не исправен! Смотри задние тормозилки(мож они не работают?), сдохшие в смерть стойки и пружины передней подвески(на торможении черезмерно разгружается очко)
Чиним машину, два раза с 200 останавливаться должна без синивы, потом думаем а надо вообще лезть к машине или так хватит овощить по городу
ЗЫ если штатные исправные тормоза уплывают с одного торможения со 160 твой а/м не исправен! Смотри задние тормозилки(мож они не работают?), сдохшие в смерть стойки и пружины передней подвески(на торможении черезмерно разгружается очко)
Чиним машину, два раза с 200 останавливаться должна без синивы, потом думаем а надо вообще лезть к машине или так хватит овощить по городу
То и дело что этих тормозов мало, для такой машины, пару раз с 200 и всё их нету для чего тогда эта машина нужна с таким мотором?? ни тошнить-же на ней сотку.
Много поршней дает только большую стабильность результатов торможения, и предсказуемость. На эффективность не влияет!!!
Как был у тебя тонкий пиздюшный диск, так и останеться, как было малое плечо, так и останетьяся!
Хочется ебли купи суппорта от каена и диски от М5 е60, если все приколхозишь, порадуешься))
Вот у кореша е38 с тормозами брембо, и по сравнению с моими они земля и небо, хоть и диаметр диска меньше и машина тяжелей.
Вот у кореша е38 с тормозами брембо, и по сравнению с моими они земля и небо, хоть и диаметр диска меньше и машина тяжелей.
Повторю высказывания предыдущих ораторов, пизда твоим тормозам Не знаю, чему точно, дискам, колодкам или цилиндрам, но факт есть факт. На 530-535-540 достаточно хорошие тормоза, если исправны Даже на среднестатистических колодках они вполне соответствуют возможностям мотора, тем более на этих моделях предусмотрено штатное охлаждение передних дисков через воздуховоды в бампере. Так что, пока твоя 540 с 0 до 200 разгонится, там уже всё остынет.
__________________ Всё новое - это хорошо отмытое старое
+7 92О 614 988S
Много поршней дает только большую стабильность результатов торможения, и предсказуемость. На эффективность не влияет!!!
я вас огорчу но вообще многопоршней надо чтоб сделать компактный суппорт под длинную (не обязательно большую) колодку, остальное маркетинг
Цитата:
Сообщение от Часовшик
суппорта от каена
весят ололо
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru