Ещё есть такая фишка, как рекурперативное торможение. То есть торможение электричеством и сохранение этого электричества для дальнейшего использования.
Намекну... генератор и стартер. От е38, естесственно.
__________________ Всё новое - это хорошо отмытое старое
+7 92О 614 988S
теплопроводность и теплоемкость у чугуна меньше чем у люмяхи......поэтому и чугунные батереи как бы прошлый век,щас люминь в моде
переход в сторону алюминия произошел именно потому, что теплоемкость алюминия меньше чугуна, плюс объем теплоносителя в алюминиевой секции меньше, и батарея получается не такой инерционной в тепловом смысле, что важно для термостатических регуляторов температуры, ну и алюминий технологичнее, секции дешевле по себестоимости, а ввиду большей внешней привлекательности, продать их можно дороже
Цитата:
Сообщение от Dikiy
Ещё есть такая фишка, как рекурперативное торможение. То есть торможение электричеством и сохранение этого электричества для дальнейшего использования.
Намекну... генератор и стартер. От е38, естесственно.
надо срочно наладить поставку б/у стартеров и генераторов, от е38, естественно, в конюшни формулы1, а то они там с керсом ебуться и не в курсе, бедняги, что все так просто и недорого
а про тормоза - я вот вообще думаю, что для машины ездящей по дорогам общего пользования, самое важное - масса диска и соотношение диаметра к толщине, чем тяжелее диск, чем больше отношение толщины к диаметру, тем больше резких и мощных торможений в запасе у водителя, тем более стойки диски с перегреву и тем больше они ходят, пока не начнут бить, т.к. торможение - банальное выделение тепла, чем больше тепла диск может принять в себя и рассеять дальше в атмосферу, тем лучше, а уж сколько поршней давит на колодку - 1, 2 или 4, похуй
__________________ Съешь ещё этих чудовищных корявых штук из слоёного теста с добавлением сыра, да выпей чаю.
Я кстати только-только натянул 4 поршня от 750. На чуть ржавых дисках (лежали долго) и неприработанных колодках TRW тормозят как и 525, как приработаются, думаю будут лучше ощущения. Кстати, гидравлика в тормозах может быть "недокачана"? Во время прокачки становилась почти каменной, а после стала чуть мягче.
Я кстати только-только натянул 4 поршня от 750. На чуть ржавых дисках (лежали долго) и неприработанных колодках TRW тормозят как и 525, как приработаются, думаю будут лучше ощущения. Кстати, гидравлика в тормозах может быть "недокачана"? Во время прокачки становилась почти каменной, а после стала чуть мягче.
Я на 520 (Е34) ставил суппорта с дисками от 750 (от е32 и перед и зад) - разницЫ не заметил ))) Может потому чтА 520?
Про субъективное самовнушение опустим....т.к. тормоза стали в 2 раза лучше тормозить посте того как я их покрасил
Последний раз редактировалось acvolinn, 29.08.2013 в 20:49.