Разговаривал вчера с Андреем, который с прибалтики таскает тачки.
Каркас с ФИАшной шильдой с завязкой на задний подрамник 1300 ойро (и я подозреваю, что 300- это его интерес).
готовы такой как у него сейчас в авто за 1300 сваять?
да, контора с сертификатами. приваривают свою шильду на каркас и дают соответствующие ФИАшные гумаги. специальный чел приезжает и дает заключение по качеству и соблюдению стандартов.
Разговаривал вчера с Андреем, который с прибалтики таскает тачки.
Каркас с ФИАшной шильдой с завязкой на задний подрамник 1300 ойро (и я подозреваю, что 300- это его интерес).
готовы такой как у него сейчас в авто за 1300 сваять?
Я сколько не видел каркасов "оттуда", хуйчопонял, если честно. Какими они руководствуются документами, я хз, но приложению "J" там нихуя не соответствует. Возможно, это омологированные каркасы, но такие формально нам пока делать нельзя (пока не получим сертификат). Но опять же, формально, вряд ли кто будет досконально изучать каркас на том же Автодроме.
А главный вопрос - что там у тебя с кузовом вообще, будет ли к чему приваривать? К оксиду БМВ привариться невозможно Так-то, 1300*43=55900. Можно и сваять, но без учёта ремонта кузова
Для чего предназначена каждая из труб в каркасе безопасности (фото внизу):
A-post gusset – вставка для соединения каркаса и передней стойки кузова
Данная вставка обеспечивает необходимую прочность при установке каркаса – вставка вваривается вдоль трубы каркаса и приваривается к передней стойке кузова – конструкция образует единое целое.
Dash bar – поперечная труба под панелью приборов
Увеличивает жёсткость и прочность каркаса при боковых ударах.
Door X bars – Х-образные усилители дверного проёма
Значительно увеличивает прочность и жёсткость дверного проёма при боковых ударах
Front cross – переднее перекрестие труб
Обеспечивает прочность в поперечном направлении силовой схемы
Hoop to A pillar tube – усилитель задней стойки и крыши
Предназначен для поддержки дуги на уровне крыши.
Hoop cross – Х-образная растяжка средней стойки
Обеспечивает прочность и жёсткость каркаса при опрокидывании на крышу.
Lower rear stay – растяжка от основания средней дуги до задней части кузова
Образует гипотенузу треугольника, обеспечивает большую жёсткость и прочность задней части кузова
Mid rear stay – растяжки от средней дуги до задней части кузова
Добавляет прочность задней части каркаса, обеспечивает защиту от боковых ударов.
Rear brace – задний
Обеспечивает большую прочность кузова и распределяет нагрузку от подвески на основания каркаса, может быть использован для крепления ремней безопасности.
Rear X – задняя Х-образная растяжка
Обеспечивает большую прочность задней части каркаса в отличие от диагональной растяжки. Обеспечивает распределение нагрузки от подвески на каркас безопасности (уменьшая нагрузку на кузов в целом). Увеличивает прочность.
Roof cross or roof 'V' – скрещенные или сваренные V-образно трубы у задней дуги
Увеличивает жёсткость каркаса и безопасность людей при опрокидывании на крышу.
Screen pillar support – поддержка трубы над лобовым стеклом
Важный элемент для салонов автомобилей последних лет с большим наклоном лобовых стёкол – обеспечивает поддержку в центре передней части крыши.
Seat harness tubes – труба для крепления ремней безопасности
Обеспечивает меньшую длину ремней безопасности и служит для них опорой. Задаёт оптимальные углы при натяжении ремней.
Single roof diagonal – диагональный усилитель крыши
Облегчённый вариант усилителя, обеспечивающий меньшую прочность и жёсткость каркаса.
Triangulation tubes in front – Треугольник из труб спереди каркаса
Обеспечивает распределение нагрузки от подвески на каркас безопасности (уменьшая нагрузку на кузов в целом). Обеспечивают защиту ног водителя и штурмана. Также обеспечивает защиту от боковых ударов и увеличивает нагрузку на дуги каркаса.
Tunnel brace – Кронштейн крепления каркаса с туннелем
Обеспечивает защиту от боковых ударов и поддержку основной дуги в случае переворота на крышу автомобиля. Уменьшает нагрузку на каркас распределяя её на кузов.