Здесь присутствуют: 17 (пользователей - 15 , гостей - 2)
vlom, Angel, Петров, ВАДИМ 53, magnat, Snakefu, ynblpb, scott, R&K, Iluha !, doomer, Fire, Amateur, rvv, turistmox
Хуяссе!
Мое ИМХО.
Сильная разница в движении (устойчивость 2х и 4х колес)
В индикации (его отсутствии) будущего маневра
И последствий с этим связанных выносят автомобилистов и мацыклистов по разные стороны баррикад.
Как то- перестроение без поворотника на КАДе среди машин соседним автомобилистам создает дискомфорт и не более того. Ибо все едут с небольшой 10-30 км/ч разностью в скорости.
и если не "ебоглазить" в мобилу или телек на ходу не смотреть, то оттормозиться (или рулем вильнуть) не проблема.
Но эти же маневры, которым не придается сильного значения для автомобилиста- стоят жизни мациклистам.
ибо прорезая поток на двукратном превышении- они видят вокруг себя неподвижные авто ( при сильной разнице в скорости- так и на машине кажется) и внезапный маневр какогото оболдуя не придающего ТАКОГО
значения включению поворотника, оч сильно огорчают мациклиста.
Опять же стереотип дорожного движения в голове автомобилиста насколько иной.
Можно же сметиться в левом ряду на КАДе левее?
правда? что бы посмотреть- кто же там впереди "дрочет".
и автомобилист по своей логике считает, что этот маневр никому не повредит- ибо слева его не обогнать- машина не поместится!
но для мота- метр- это как для машины- пустой КАД ночью.
По этому вся проблема- из-за отсутствия правильных рефлексов у водителя, что оч сильно раздражает мациклистов, для которых- это элементарные вещи!.
Думаю, что единственный эффективный метод- прокатить водилу по каду и показать- как их маневры осложняют жизнь мациклисту.
Например- Когда купил первую машину. и первый раз вез жену- она сказала золотые слова:
-Какие же мы все таки пешеходы- уроды!
так и с проблемой мацыклист- автоводитель.
пока один не побывает в шкуре другого- не поймет причину раздора.
уфф.