Ответ: 07.07.2013 Ралли-спринт «Властелин Кольца 2013»
Цитата:
Сообщение от Helga
Ссориться никто не хотел.
Я хочу справедливой борьбы, и для себя и для других участников.
Оля, это вопрос, как минимум, к организаторам и регламенту, а не к участникам. Участники строят/покупают машины под регламент - и на них, по возможности, пихают тем, кто этого не делает. Если в женском зачете это вдруг случилось впервые - чтож, добро пожаловать в реальный мир.
Что тебе мешает выкидывать салоны и слишком тяжелое железо, ставить подвеску, слики, грелки, привлекать механиков, телеметристов и массажистов?
Вне зависимости от того, что ты ответишь для себя на этот вопрос - это твои проблемы. А не проблемы участника, едущего на соответствующем регламенту автомобиле в своем классе.
Когда-то нас с Митей и Джери, я уверен, тоже считали читерами, потому что мы в тазовом классе ездили на лютотачках. Сейчас времена изменились и "читеры" уже - совсем другие люди. Например, на кольцевых машинах )
Это - данность. И это - одно из воплощений справедливости. Которое ничем не лучше и не хуже остальных ее воплощений.
Альтернатива - арендные моноклассы. Но это пока немножко не тот уровень, о котором тут речь.
Ответ: 07.07.2013 Ралли-спринт «Властелин Кольца 2013»
Хельгин баттхёрт доставил конечно Вроде лет то уже.. кхм.. не мало, но тем не менее
Разводить демагогию на тему того, что всегда нет справедливости, что я тоже негодую что м3 3.2 запихали в анлим и т.п. не буду. Просто напомню, что я когда-то выдвигал на мой взгляд достаточно справедливый и оригинальный вариант деления по классам - по цене
Причем есть варианты - либо делить на классы (но тогда опять будут в классе лидеры и аутсайдеры), либо цену переводить в коэфициент и умножать на время. В итоге будет один охуенно честный абсолют. Правда соответственно будет всего три чашки и опять будет дохуя обделенных и обиженных Но это проблему можно решить выдачей чашек каждому на въезде
По поводу того как определять стоимость машины соответственно есть достаточно простая идея - хозяин машины сам ее заявляет. Но чтобы он не пиздел лишнего, регламентом накладывается требование, что он обязан продать машину за эту цену любому желающему. Т.е. заявил что твоя тачка двести стоит, натянул всех. К тебе после подиума подходят и говорят - вот двести, давай тачан. И все, если врубаешь заднюю, то дисквалификация и т.п.
Эта система во первых заставит не занижать стоимость авто. А во вторых создат забавный рынок корчей. Ведь это для кого-то может поспособствовать продаже. Если все еще это красиво преподать для зрителя и участников, стартовые ворота там с диктором или еще что, онлайн на сайте и т.п... ну короче чтобы народ вообще понимал, чо почем..
Хотя бля буду, недовольные и тут несправделивость осилят найти
Ответ: 07.07.2013 Ралли-спринт «Властелин Кольца 2013»
Цитата:
Сообщение от Helga
Зря ты так.
Всё хорошо.
Должно быть.
Будет.
Так и есть.
Не знаю, не знаю. Муза вон и та покинула меня, главное тихо так, как сука последняя, нет что бы там скандал устроить, дверью хотя бы хлопнуть или нахер послать. По настоящему чтобы. Так нет. Тихо, незаметно - бац и нету. Предательство. Сидишь и думаешь — за что? Я же старался и не врал себе. И ей не врал. А она взяла и ушла. И двух строчек не связать. Пустое все, пустое. Что уж.
Ответ: 07.07.2013 Ралли-спринт «Властелин Кольца 2013»
Цитата:
Сообщение от Rocas
Участники строят/покупают машины под регламент - и на них, по возможности, пихают тем, кто этого не делает. Если в женском зачете это вдруг случилось впервые - чтож, добро пожаловать в реальный мир.
Серёга, видимо в точку.
Мне просто надо переварить и свыкнуться с этим.