Други) возникла пачка вопросов в связи с наддутием моторыги...
перелопатил кучу форумов, инфы море, но в этом и проблема)))
Сняв голову обнаружили цацки на двух цилиндрах, поэтому надо точить
отсюда возник вопрос какие поршни брать, сток? их там вроде 3 варианта, какие тогда!?
кто ставит от 2.5 кто от м42... сж нужна 8.5, я так понимаю это оптимально под турбу...
второй вопрос по голове, у меня стоит голова 1264200 на ней выбито 2.7 ета
по форумам я понял что это самая душная бошка, с самыми маленькими дырками и клапанами... типа надо ставить 731 и 885(тут нипаняятно, вроде она идет на 2.5)... что лучше? что еще сделать сразу с бошкой? кроме вала
еще советуют поставить маслонасос от 2.4тд, типа производительность больше... кто вкурсе так ли это?
подойдут ли форсы от м30 на м20?))) валяется рампа целиком от какойто...
Просто стаким подходом, как я вижу и соответсвующими вопросами толковый мотор ты не построишь. Поэтому- лучше не мучать себя и машину - и просто откапиталить мотор или что- нибудь свапнуть.
Други) возникла пачка вопросов в связи с наддутием моторыги...
перелопатил кучу форумов, инфы море, но в этом и проблема)))
Сняв голову обнаружили цацки на двух цилиндрах, поэтому надо точить
отсюда возник вопрос какие поршни брать, сток? их там вроде 3 варианта, какие тогда!?
кто ставит от 2.5 кто от м42... сж нужна 8.5, я так понимаю это оптимально под турбу...
второй вопрос по голове, у меня стоит голова 1264200 на ней выбито 2.7 ета
по форумам я понял что это самая душная бошка, с самыми маленькими дырками и клапанами... типа надо ставить 731 и 885(тут нипаняятно, вроде она идет на 2.5)... что лучше? что еще сделать сразу с бошкой? кроме вала
И еще. Дырка только в жопе, а все остальное - это отверстия
Fire, уже спрашивал)) korifey, если я что то пишу не так, то поправь... вопросы возникли только эти по ходу изучения системы, так вроде все ясно...
по поводу свапни на б34 уже устал слушать))))
все делаю первый раз
что мотор разбираю собираю что турбую...
korifey, отверстие, норка) как не назови)))
на е30 клабе дуют м20 и ничего страшного, инструкции есть, не вижу проблем никаких... осталась лишь небольшая кучка вопросов чтоб выбрать конфигурацию оптимально для себя...
в чем такой личный негатив по наддуву м20ых????
Snakefu, а разве там не одни и те же форсы? у м10 и м30
нет они разные, так как на М10 2,5 бара, а М30 3 бара.
Но дело не в этом на М30В34 они тоже разные шли по производительности и есть даже более производительные чем у М10, это я только сейчас в каталоге заметил. но дело опять не в этом надо рассчитывать надув и тд и тп что бы понять какие форсы тебе нужны по производительности, а не так с потолка ставить от М30 Кстати у М52В28 форсы вроде по лучше будут 250сс у них.
П.С. Но повторюсь, всё надо высчитывать
вот так бы мне хватило)))
блок у меня такой же как я понял,
колено такое же тока не кованое
шатуны надо другие и поршня от 2.5 я правильно понимаю?
по голове вопрос открытый