PS: чисто на корч-теме нихуя не выжить имхо... без замены колодок, опор задних балок и прочих рутинных говноремонтов имхо хер получится это дело иметь как основной зароботок.
А когда говно-ремонты встанут на более менее поток, бабла ведь все равно дохера не будет. поэтому любой корч-строй будет расцениваться уже относительно говноремонтов (по сути в нормо-часах, логично ведь на корч-строе зарабатывать не меньше, чем на говноремонтах). а т.к. корч-строй дело длительное, то ценник получится в итоге адовый и не дружелюбный и вся эта хуйня загнется
А когда говно-ремонты встанут на более менее поток, бабла ведь все равно дохера не будет. поэтому любой корч-строй будет расцениваться уже относительно говноремонтов (по сути в нормо-часах, логично ведь на корч-строе зарабатывать не меньше, чем на говноремонтах). а т.к. корч-строй дело длительное, то ценник получится в итоге адовый и не дружелюбный и вся эта хуйня загнется
Хорошие слова загнуться не загнеться но мешок денег точно не получиться заработать
Ышшо один!
Пиздец, всех на вольные хлеба потянуло!
Правильно говорит фаер, что на одной суровости не выехать. Правило, единое для всех без исключения сервисов - чем дольше делаешь машину, тем меньше от неё выхлопа. Ну, короче, замена масел, колодок, дисков, сцеплений, рычагов, подшипников, и т.д. - самая прибыльная хуйня. Долгострои - фтопку.
Это если всерьёз говорить о зарабатывании (вернее даже, заколачивании) бабла. Если всё это just for lulz, тогда похуй.
__________________ No damage - no fun!
Ремонт авто-мото-квадро-гидро-
+79213801318 Шафировский 10А