я хочу сальник в сервисе поменять, а мне сказали, что там головка нужна длинная 12-тигранная на 24 или на 27, чтобы эту гайку открутить...вот хотел либо эту головку купить, либо из запасов дома взять и в сервис привезти...нужен, повторюсь размер и желательная минимальная высота головки...
__________________ Nissan Tiida 1.8 -
BMW E28 520i 1985 - разбираю...
BMW E28 520i 1984 - разбираю...
если кому понадоблюсь - 8-926-281-95-11 или 8-926-080-33-34
muhomor, ну вот такие в ближнем подмосковье пошли сервисы...зато знакомые и делают вроде неплохо и бюджетно...а в хвостовике коробки я понимаю, такая же гайка?
__________________ Nissan Tiida 1.8 -
BMW E28 520i 1985 - разбираю...
BMW E28 520i 1984 - разбираю...
если кому понадоблюсь - 8-926-281-95-11 или 8-926-080-33-34
спасибо! на следующей неделе поеду в сервис... попутно еще вопрос про сцепление: на холодную седня не хотели включатся передачи при работающем движке...тока хрустели... если заглушить, воткнуть передачу, завести, то машина стоит, но стоит отпустить сцепление на пару см и машина ехать начинает...выключить передачу можно не глуша движок...потом, когда машина нормально прогрелась, стали нормально (хотя еще немного туговато) включаться передачи... и момент схватывания сцепления поднялся вверх (педаль на четверть отпускаешь и схватывает сцепление)..что это может быть?воздух попал в систему? какие варианты?
__________________ Nissan Tiida 1.8 -
BMW E28 520i 1985 - разбираю...
BMW E28 520i 1984 - разбираю...
если кому понадоблюсь - 8-926-281-95-11 или 8-926-080-33-34
muhomor, скажи, плз, как правильно прокаычивать сцепление??? я перебрал главный, вроде качает, но сцепление все-таки не выжимается....опиши процесс плз подробно...так сказать пошаговая инструкция...
__________________ Nissan Tiida 1.8 -
BMW E28 520i 1985 - разбираю...
BMW E28 520i 1984 - разбираю...
если кому понадоблюсь - 8-926-281-95-11 или 8-926-080-33-34
Залить торм. жидк.
Убедиться что педаль сц. находится в верхн. пол.
Снять рабочий цил. с КПП, не отсоед. торм. шланг
Повернуть раб. цил. штуцером вверх, открыть штуцер, дождаться выхода торм. жидк. без возд., закрыть штуцер
Прокачать раб. цил., многократно нажимая рукой до упора на толкатель раб. цил. до появления ощутимого сопротивления
Установить раб. цил.
Окончательно вытеснить воздух из гидропривода многократными нажатиями на педаль сц.
Убедиться на зав. двиг. в испр. работе сц. и пер. передач
Всё кроим? Новый главный муку стоит
я купил б/у цилиндр и поставил...работает, тока теперь у меня момент схватывания почти в самом конце хода педали (когда почти отпустил сцепление)...почему так могло получится, раньше был посередке и даже ниже нимного... цилиндр поставил от е34 с заменой штока от е28 (он короче)...еще хочу сказать, что сцепление не буксует, работает нормально, просто неудобно, когда оно так поздно схватывает...подскажи, плз!!!
з.ы.:спасибо за консультации!!!
__________________ Nissan Tiida 1.8 -
BMW E28 520i 1985 - разбираю...
BMW E28 520i 1984 - разбираю...
если кому понадоблюсь - 8-926-281-95-11 или 8-926-080-33-34
почему так могло получится, раньше был посередке и даже ниже нимного...
Потому что вместо неиспр. цил. с выжимом от силы на на половину хода сц. был установлен исправный- хотя бы и б\у.
В скором времени потребуется замена компл. сц.
muhomor, ты думаешь, что у меня уже сцепление подношенное?...а какое сцепление порекомендуешь потом на замену взять?только диск или с корзиной вместе? кстати, какая толщина накладок на новом сцеплении?
__________________ Nissan Tiida 1.8 -
BMW E28 520i 1985 - разбираю...
BMW E28 520i 1984 - разбираю...
если кому понадоблюсь - 8-926-281-95-11 или 8-926-080-33-34
Последний раз редактировалось Вадимыч, 14.01.2008 в 10:56.