BMWorc. Больше чем форум. Это тусовка  

Вернуться   BMWorc. Больше чем форум. Это тусовка > Наши форумы > Курилка > Долгоиграющие топики
Ответ
Опции темы
  #31336  
Старый 23.03.2013, 13:53
Аватара для ВАДИМ 53
Завсегдатай
 
Регистрация: Jun 2009
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 42
Сообщения: 28,845
ВАДИМ 53 В авторитете =)ВАДИМ 53 В авторитете =)
Ответ: А кто щас чем занимается?

сижу читаю темку в гараже на е39 клубе от владельца м5 е60.
копирну сюда кусочек, мало ли кому интересно.

Цитата:
Да, меня, конечно, предупреждали, что эмку нужно брать только новой и только на гарантии, но в виду моего природного упрямства, я все же решился потратить, как мне тогда казалось довольно приличную сумму на этот агрегат.
Первое, что "порадовало" это стоимость каско ~ 140,000 в год. Затем покупка нового комплекта резины и сцепления с маховиком (ещё 160,000), справедливости ради надо заметить, что я был готов к этим расходам, именно поэтому перед покупкой выторговал часть суммы у продавца. Дальше больше, не успел я откатать и 2,000 км, как эта самая пресловутая СМГ 3 встала в аварийный режим. Месяц машина простояла в Автодоме на вернадке, после безрезультатных замен ПЛЦД сенсора (да! по неволе мне пришлось выучить незнакомую доселе терминологию, кому интересно, потом расскажу, что это), итак, после обновления прошивки и бесконечных консилиумов на М5борде, было принято решение отогнать машину в АД на зорге (там вроде как имеются грамотные специалисты по этим машинам). Разумеется, что все пошло по второму кругу, замена рабочего цилиндра, замена плцд сенсора, замена вилки , короче говоря, в один прекрасный день, мне позвонил мастер, что занимался машиной и сказал, что проблема решена путем замены коробки - "Если хочешь оставляем ее на твоей машине, или копаем дальше, но нужно заказать гидроблок, который будет идти месяц и стоит он в районе сотки". А поскольку лето уже подходило к концу, а на машине я так толком и не поездил, то после обсуждения стоимости этой рокировки, я скрепя сердце согласился.
К сожалению на этом моё наслаждение от обладания эмкой не закончилось. Не прошло и месяца после замены КПП, как стали проявляться плавающие ошибки по двигателю. Причем показывала она пропуск зажигания во втором горшке, но ошибка эта пропадала, если заглушить и заново завести мотор, в конце концов, загорелась заветная желтая шестерёнка, и диагностика показала неисправность датчика ХХ на правом ряду. Думаю, нет смысла упоминать, что стоит он тоже очень весело.
Из существенных поломок, пока вроде бы все, за исключением того, что второй клапан ХХ я все же превентивно поменял, так же был заменен на новый , подтекающий масляный радиатор двигателя, заменены все свечи, масло в КПП и редукторе, ну и вроде бы всё. (Разумеется, что машина обслуживалась и проходила ТО только в СЦ Автодом).

Теперь о хорошем...

Одна из причин почему я купил эмку - это восторженные, а зачастую просто высокомерные высказывания владельцев ///М, о стоковых машинах. В качестве примера приведу отрывок классической дискуссии на этот счёт:
- А если я стойки и стабы поставлю от эмки?
- Нет! Все равно рулиться как эмка она не будет никогда!
Вот это "никогда" мне было непонятно. Что же в этих машинах такого загадочного, что все обладатели М5 как будто теряют разум и становятся рабами этого обычного с виду корыта? (про ///М только хорошо, и только с какой-то загадочной улыбкой на лице). Короче говоря, был только один способ узнать...
Признаюсь, что я подумывал о Е39, тем более, что буквально за месяц до покупки все ещё ездил на своей тогда ещё любимой 540. Но поразмыслив, пришел к выводу, что между Е39 540 и Е39 М5, не такая колоссальная разница, как между Е60 550, и Е60 М5, (кстати, по идее, для кузова Ф10, эта разница должна быть ещё больше) таким образом, всё свелось к тому, что брать придётся именно Е60. (Любопытный факт: до покупки этой машины, я никогда не сидел и тем более не ездил на Е60).
С первого раза очень трудно понять, что представляет собой автомобиль которым ты управляешь, именно поэтому я не вижу особого смысла в тест-драйве - все равно, до конца проникнуться авто, почувствовать все нюансы, можно только через месяц обладания телегой. Так же случилось и на этот раз, только с одним маленьким исключением, усевшись за руль и нажав на педаль, я понял, что имею дело с каким-то очень и очень серьёзным зверем, раньше я не испытывал ничего подобного, разве, что когда сел за руль своего первого автомобиля (Е39 523)

Перейдём к плюсам. Я не могу судить о всех Е60, поскольку это моя первая БМВ в этом кузове, но по сравнению с Е39, есть несколько важных преимуществ:

1. Шумоизоляция салона ощутимо лучше (даже не смотря на то, что моя Е39 была со стеклопакетами).
2. Очень вместительный багажник, тем более по сравнению с Е39 оснащенной ДСП.
3. Удобный климат-контроль.
4. Салон по ощущениям больше чем в Е39.

Пожалуй всё. Как рулится Е60 по сравнению с Е39, мне сложно сказать, замечу лишь одно: покатавшись немного на машине с актив стиринг (Е60 530) мне показалось, что моя 540 на М-тех2 рулится острее, но это может быть из-за подвески и дисков, хотя Е60 тоже была на 18-х колесах. (но для нее 18-е, как для 39-ки 17-е) По поводу качества пластика, тоже затрудняюсь ответить, поскольку весь пластик в салоне, за исключением некоторых деталей затянут в кожу. Тот пластик, что не обтянут, покрыт какой-то прорезиненной пленкой, которая имеет свойство быстро обдираться. Это, наверное, единственный недостаток салона Е60 по сравнению с Е39.

Сейчас самое главное – вот все говорят, мол эмка, это какая-то совсем другая машина, да и двое моих приятелей, которым я дал прокатится на этой машине, в один голос заявили то же самое. Развернуто ответить на вопрос, что же в ней такого особенного и почему она другая, никто из них так и не смог. Ну, что же придется попытаться мне…

Итак, мои личные ощущения от М5 Е60: если кратко, то это пожалуй самый лучший седан своего времени, думаю, что автомобиль понравится любому кто умеет водить машину. Благодаря современным технологиям, инженерам БМВ удалось воплотить идею о спорт каре на каждый день. Вот как им это удалось:
1. Подвеска. В комфортном режиме ничем не отличается от стока, точнее от вполне комфортного М-теха, (кто ездил тот поймёт), но за счет регулируемых амортизаторов ЕДЦ, нажатием кнопки, автомобиль можно превратить в некое подобие картинга, ну если не картинга, то какого-нибудь зажатого эвика. Это когда ощущается каждый изъян дорожного полотна и каждый перепад поверхности.
2. Двигатель. Пожалуй, самый спортивный мотор, когда либо созданный БМВ для гражданских авто. Двигатель работает в трех режимах: 400 лс, 500 лс, и 500 Спорт, последний активируется программно через кнопку (М). В режиме 400 это вполне заурядный авто, первое время мне даже казалось, что моя 540 ехала быстрее, но замеры со стоковой 39-ой эмкой показали, что 400 сил Е60, это те же 400 Е39, хотя мне казалось, что в этом режиме двигатель выдает максимум 300 коней. Далее, режим 500 – это по сути тот же 400, только на 100 лс больше, а вот 500 Спорт, это по-настоящему спортивный режим, с этими настройками машина превращается в настоящий спорт кар, реакции на нажатие педали становятся молниеносными. Ехать в пробке, или парковаться в таком режиме, очень непросто))). Одной из ключевых особенностей данного мотора является высокий редлайн 8,250 об/мин, это делает из большого вэ-образного мотора, "шустрый и крутильный шестицилиндровый рядник" (как раз то, что всегда ставили в упрек предыдущей эмке, владельцы М3). А какие она делает перегазовки! Особенно в режиме 500 спорт. При дауншифте, например перед входом в поворот, электроника сама подбавляет оборотов, получается настоящая перегазовка как на МКПП. А звук вэ 10? Просто песня! По крайней мере, для меня это самый лучший звук из всех моторов БМВ.
3. Тормоза. К ним особых претензий нет, отмечу лишь то, что передний и задний диски практически одинаковые по размеру и имеют аналогичную конструкцию – вентилируемые с перфорацией и алюминиевой ступицей. Однако в электронике автомобиля есть очень прикольная штука, называется она вроде как "брэйк асист", хотя я могу ошибаться, но суть в том, что при резком и сильном нажатии на педаль, электроника сама увеличивает силу нажатия. Несколько раз мне удалось это почувствовать, когда приходилось оттормаживаться с 250 км\ч.
4. Сидухи с активной поддержкой. Ну, это скорее баловство, хотя когда я выбирал машину, то непременно хотел, чтобы эта опция у меня была. Этим режимом я никогда не пользуюсь, включаю лишь тогда, когда хочу произвести на кого-то впечатление - всем очень нравится. Тем не менее, отмечу, что по удобству и регулировкам эти сиденья просто безупречны.

Отдельно стоит коснуться семиступенчатой КПП СМГ3, которая сразу же после выхода в серию вызвала столько нареканий. Сама по себе, секвенталка, это та же механика, переключением передач которой управляет так называемый гидроблок (такая хрень с множеством гидроприводов, которая крепится сверху на коробку). Основное, что раздражало первых владельцев М5 Е60, это постоянные дерганья при переключениях, лично меня это совершенно не беспокоит, мало того, я могу сказать, что научился переключаться как на автомате, то есть практически без толчков, хотя постоянно езжу только в пятом (почти самом жестком и резком) режиме переключения.
Одной из особенностей СМГ так же является функция контроля старта (ланч контроль), дело в том, что на роботе нельзя стартовать с оборотов, поэтому автомобиль оснащен этой функцией. В повседневном использовании, она конечно же не нужна, хотя я естественно попробовал разок стартануть с ланча. Для этого нужно отключить ДСЦ, перевести КПП в шестой, самый жесткий режим, нажать на рычаг кпп от себя и вперед и удерживая в этом положении, полностью надавить на педаль газа, при этом обороты поднимутся и будут держаться на уровне 4,500 об/мин (для европейской прошивки, для американской чуть ниже), ну и собственно по готовности отпустить ручку кпп, при этом машина сама в нужный момент перейдёт с первой передачи на вторую, а дальше сам)))
У меня к СМГ только одна претензия – на этой коробке очень трудно парковаться. Дело в том, что при скоростях близких к остановке (ниже уровня ХХ), чтобы не дать мотору заглохнуть, КПП выключает сцепление, а следовательно парковаться в горку очень тяжело. Например, когда ты слегка нажимаешь на газ, машина начинает ехать довольно быстро, если при этом нажать, а потом отпустить тормоз, то сцепление выключается и автомобиль начинает скатываться назад, поскольку скорость слишком мала для включения сцепления. Чтобы было понятно – на мкпп, мы паркуемся с плавным проскальзыванием сцепления, а здесь так не получится. Во всем остальном, эта коробка, разумеется лучше механики и лучше автомата. Уверен, что вышеперечисленные нюансы не касаются новой секвентальной КПП с двумя сцеплениями ДКТ. (М3 Е92, и М5 Ф10).


Всё это, а так же ряд эмочных примочек таких как "свои" настройки DSC и LSD дифференциал, которые я сейчас не стану развернуто описывать, делают эту машину пожалуй самой лучшей и непревзойденной в своём классе. Короче говоря, как бы это банально не звучало: какая бы эмка не была, старая, или новая, она всегда будет круче любого стока, а круче эмки, может быть только новая эмка.
Цитата:
эта машина как хрустальная туфелька - ходишь, а точнее едешь, и думаешь, как бы не сломать её. )))
Ответить с цитированием
  #31337  
Старый 24.03.2013, 18:11
Аватара для Polosatiy  
Регистрация: Aug 2006
Адрес: SPb
Возраст: 42
Сообщения: 5,048
Polosatiy Адекват
Ответ: А кто щас чем занимается?

Так в итоге она ему больше понравилась, чем е39 или нет?
__________________
"Сынок, увидишь сзади 4 зловещие фары, имей ввиду - это рок,
от которого на японце не уйти, хоть в штаны наложи......." (с)
Ответить с цитированием
  #31338  
Старый 24.03.2013, 19:58
Аватара для MUZz
Аццкий ёбырь =)
Гонщик года 2011
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Питер
Возраст: 41
Сообщения: 14,676
MUZz Илухо =)))MUZz Илухо =)))
Ответ: А кто щас чем занимается?

Заехал в гараж.. Осознал, что к сезону не успеваю...
Какое то хуёвое дежавю накатило
Ответить с цитированием
  #31339  
Старый 24.03.2013, 20:06
Аватара для ВАДИМ 53
Завсегдатай
 
Регистрация: Jun 2009
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 42
Сообщения: 28,845
ВАДИМ 53 В авторитете =)ВАДИМ 53 В авторитете =)
Ответ: А кто щас чем занимается?

Цитата:
Сообщение от Polosatiy Посмотреть сообщение
Так в итоге она ему больше понравилась, чем е39 или нет?
е39 значительно медленнее, но проще, надёжнее и дешевле.

вот тема
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=43159
но там доступ только у зарегенных с какимто числом набитых сообщений.

п.с.
М5 Е60 против М5 Е39 (Е60 в режиме Р400)

http://vimeo.com/48026239

http://vimeo.com/48144262

Последний раз редактировалось ВАДИМ 53, 24.03.2013 в 20:09.
Ответить с цитированием
  #31340  
Старый 25.03.2013, 08:52
Аватара для toxaboom
Завсегдатай
 
Регистрация: Jun 2007
Адрес: SPb Рыбацкое.....
Возраст: 36
Сообщения: 5,973
toxaboom Илухо =)))toxaboom Илухо =)))
Ответ: А кто щас чем занимается?

ку-ку на!
Где все? почти 9, а на форуме ни одного сообщения еще нет
__________________
Все хорошо
Ответить с цитированием
  #31341  
Старый 25.03.2013, 09:39
Аватара для pitirimow  
Регистрация: Sep 2009
Адрес: SPb
Возраст: 35
Сообщения: 2,050
pitirimow Илухо =)))pitirimow Илухо =)))
Ответ: А кто щас чем занимается?

toxaboom, иди смотри веселые картинки, специально для тебя накидал
__________________
е34===>>>e39===>>>e60===>>>e39===>>>e92===>>>е53== =>>>e71===>>>e90===>>>ф11
я бы второй раз её выебал,если бы она первый дала(с) kolyn-molyn
Ответить с цитированием
  #31342  
Старый 25.03.2013, 10:03
Аватара для Т-80
Завсегдатай
 
Регистрация: Sep 2007
Адрес: SPb,Купчино
Возраст: 41
Сообщения: 7,301
Т-80 Илухо =)))Т-80 Илухо =)))Т-80 Илухо =)))
Ответ: А кто щас чем занимается?

Бляддь отговорите меня,где-то подвох

Тигуан в Гермашке 12-15 евро за 2л,10г. (таможня-230к)
от 15 за 1.4тси 4мотион(таможня 100к)
в итоге 700р за тигуан 10г на палке и 750-800 автомат+ништяки.

У нас от 800 только ценник начинается
в чем подвох

Последний раз редактировалось Т-80, 25.03.2013 в 10:07.
Ответить с цитированием
  #31343  
Старый 25.03.2013, 10:17
Аватара для Diamanter
Фактормакс
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: Пушкин
Возраст: 45
Сообщения: 23,668
Diamanter Илухо =)))Diamanter Илухо =)))Diamanter Илухо =)))
Ответ: А кто щас чем занимается?

Цитата:
Сообщение от Т-80 Посмотреть сообщение
в чем подвох
в том что он
Цитата:
Сообщение от Т-80 Посмотреть сообщение
в Гермашке
__________________
... А судьи кто?
Ответить с цитированием
  #31344  
Старый 25.03.2013, 10:34
Аватара для Т-80
Завсегдатай
 
Регистрация: Sep 2007
Адрес: SPb,Купчино
Возраст: 41
Сообщения: 7,301
Т-80 Илухо =)))Т-80 Илухо =)))Т-80 Илухо =)))
Ответ: А кто щас чем занимается?

Цитата:
Сообщение от Diamanter Посмотреть сообщение
в том что он

нет не в этом.
любое ведро на рынке возьми,цена там +таможка ценник одинаков примерно,даже дороже там.
А тут по 100-300р с ведра можно делать,быть такого не может, весь авторынок завален был бы
Ответить с цитированием
  #31345  
Старый 25.03.2013, 10:36
Аватара для StreetFan
Завсегдатай
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Питер, Лесная
Возраст: 38
Сообщения: 9,020
StreetFan В авторитете =)StreetFan В авторитете =)
Ответ: А кто щас чем занимается?

Т-80, может спроса нет на них? или геморройность какая с ними на пробеге >60-80 т.км.?
__________________
E36 coupe 1JZ-GTE Drift For Fun
#popovmotorsport | @AllStockDriftTeam | @BMWorc | @DriftMatsuriSPb
+79119997003
Ответить с цитированием
  #31346  
Старый 25.03.2013, 10:37
Аватара для Diamanter
Фактормакс
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: Пушкин
Возраст: 45
Сообщения: 23,668
Diamanter Илухо =)))Diamanter Илухо =)))Diamanter Илухо =)))
Ответ: А кто щас чем занимается?

Цитата:
Сообщение от Т-80 Посмотреть сообщение
А тут по 100-300р с ведра можно делать,быть такого не может, весь авторынок завален был бы
я шарил по автору год назад - так и было, всё завалено свежепригнанными с гермашки.. и сейчас так же наверное..
__________________
... А судьи кто?
Ответить с цитированием
  #31347  
Старый 25.03.2013, 10:39
Аватара для St@nly
Завсегдатай
 
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Санкт-Петербург, Дунайский
Возраст: 40
Сообщения: 26,679
St@nly Илухо =)))St@nly Илухо =)))St@nly Илухо =)))St@nly Илухо =)))
Ответ: А кто щас чем занимается?

сижу - пытаюсь уволиться.

директор хочет чтоб я написал заявление 30-м апреля. это для того чтоб выплатить мне еще один оклад за апрель....

при этом говорит - чтоб я не появлялся на работе.

может он хочет уволить меня за прогулы ???
__________________
BMW
Tel. 8(921) девять семь 391 девять семь
Ответить с цитированием
  #31348  
Старый 25.03.2013, 10:43
Аватара для MAXUHATOP
Завсегдатай
 
Регистрация: Aug 2009
Адрес: SPb Купчино
Возраст: 40
Сообщения: 3,007
MAXUHATOP В авторитете =)MAXUHATOP В авторитете =)
Ответ: А кто щас чем занимается?

так напиши, а сам больном подстрахуйся
__________________
от судьбы не уйдёшь, а если ушёл - то несудьба
Ответить с цитированием
  #31349  
Старый 25.03.2013, 10:45
Аватара для MAXUHATOP
Завсегдатай
 
Регистрация: Aug 2009
Адрес: SPb Купчино
Возраст: 40
Сообщения: 3,007
MAXUHATOP В авторитете =)MAXUHATOP В авторитете =)
Ответ: А кто щас чем занимается?

Цитата:
Сообщение от Т-80 Посмотреть сообщение
нет не в этом.
любое ведро на рынке возьми,цена там +таможка ценник одинаков примерно,даже дороже там.
А тут по 100-300р с ведра можно делать,быть такого не может, весь авторынок завален был бы
ну посчитать пригон и прочие мелкие расходы, которые вполне себе тыш в 40 преспокойно выльются
__________________
от судьбы не уйдёшь, а если ушёл - то несудьба
Ответить с цитированием
  #31350  
Старый 25.03.2013, 10:47
Аватара для Diamanter
Фактормакс
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: Пушкин
Возраст: 45
Сообщения: 23,668
Diamanter Илухо =)))Diamanter Илухо =)))Diamanter Илухо =)))
Ответ: А кто щас чем занимается?

Цитата:
Сообщение от St@nly Посмотреть сообщение
сижу - пытаюсь уволиться.
а чо увольняешься то? хуйня какая на работе? или место есть нормальное на замену?
__________________
... А судьи кто?
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 6 (пользователей - 0 , гостей - 6)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:55.


Powered by: BMW