Привет! Хотелось бы рассказать о небольшом опыте колхоза на моторе М54.
Собственно имеем авто е46 с мотором М54В30 и рулевым управлением без Сервотроника.
Проблема - не работает усилитель рулевого.
Снимаем насос и видим, что... шкив с валом свободно выпадают из насоса. Вскрытие показывает, что вал обломило непосредственно у шлицевой его части. Самое интересное, что запасной насос от м54 оказался с таким же недугом. Видимо, т.к. шлицевая часть находится непосредственно на конце вала, плечо нагрузки на него получается слишком большое и вал ломает от небольшого повышения нагрузки на него. А т.к. насос расположен довольно низко, а авто у нас на заводском МТ-2, то логика вполне ясна.
Не беда ж, у нас ведь есть ещё насос от М51 и от М60 под АСЦ, т.е. двухконтурный
Выбор падает на 1-й конечно же)))
Небольшой разбор крепежа насоса М51 и сборка вместе с кронштейном от М54 показывают, что разница в вылете шкива при таком колхозе всего 3 мм. Чтобы это исправить стачиваем уши кронштейна именно на эту величину, собираем, замеряем и понимаем, что насос М51 "торчит" из кронштейна М54 подобо насосу М54. Даже получилось немного запилить второй(жестяной) кронштейн от М54.
Ставим, немного по-другом прокладывам гидромагистраили, заполняем систему, прокачиваем и ездим радуемся.
зы новой от нивы не стали ставть т.к. дело было вечером...
натыкался где то на тему колхоза на 52,54ый моторы насосов то же ZFа, которые на шнивы шли. встает с допустимым колхозом ну и ценник на новье православный.
натыкался где то на тему колхоза на 52,54ый моторы насосов то же ZFа, которые на шнивы шли. встает с допустимым колхозом ну и ценник на новье православный.
и гудят они по "православному", тк давления им не хватает
они выдают в максимуме 110 бар, а штатный 120....
оченно заметно
и гудят они по "православному", тк давления им не хватает
они выдают в максимуме 110 бар, а штатный 120....
оченно заметно
Немного неточные цифры, но около того. Сам лично не имею опыта по шнивососу, но видел отзывы, что:
1) все ок и так
2) для того, чтобы поднять давление на выходе меняют запорный клапан, точнее его пружину.
Собственно, Вадим53 может об этом рассказать больше.
и гудят они по "православному", тк давления им не хватает
велика ли разница?
гудеть будет любой насос если рейку в упор вывернуть, не замечал? и только когда рейка в упоре тогда и давит насос на столько на сколько рассчитан, в остальных положениях рейки, давление не настолько большое.
Когда рейка не работает (не крутишь рулем) в приводном валу открыт обходной клапан и жижа сразу возвращается в бачек, давление ну... и 10 атмосфер не наберется.