Нормальность в том, что машину не должно трясти-вести и она может быть управляемый во время этого...замедления . А тормозной путь понятное дело как у поезда будет.
__________________ Скорость ещё никого не убила. Убивает внезапная остановка Д. Кларксон.
я незнаю какой диаметр дисков у е36 325, но у 540 е34 он точно такойже как у 520 е34, только с вентиляцией. колодки тоже одинаковые.
это при условии наличия дисков
вспоминая задние тормозилки несчастной м5, на которой аффтар поливал по пушкину, через пару дней после обретения ею нового владельца, могу радостно заявить - "посоны, чо вы паритесь, столбов не убудет " я тогда в первый узнал что формульные технологии составных дисков дошли и до е34, и оказывается диск состоит из центральной ступицы и болтающегося в воздухе колечка-ободка, в то время как сам нано-диск познав дзен человека-невидимки растворился в туманности андромеды.
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
я незнаю какой диаметр дисков у е36 325, но у 540 е34 он точно такойже как у 520 е34, только с вентиляцией. колодки тоже одинаковые.
делайте выводы сами.
гонял в своё время на Е30 325IX, не помню диаметры дисков, но вентилируемые разумеется спереди, так вот, тормоза превращались в говно очень быстро.. меня помню это жутко напрягало и расстраивало.. экстремальных скоростей правда не было, в основном короткие спринты с быстрым стартом и короткой дистанцией.. эт другое конечно, однако о качестве стоковых тормозов немного судить можно.. а на Е30 318 передник диски становились красными буквально за одно торможение примерно со 150-170.. реально как будто из муфельной печки достали диск. я уж не говорю что само торможение прекращается ещё до того как диск становится красным.
на Е30 318 передник диски становились красными буквально за одно торможение примерно со 150-170..
е32 на новом стоке летом тормозила один раз с 200 либо два раза подряд со 150, потом минуты две езды остывала
на м5ых тормозах внезапно (с) всё оказалось аналогично только быстрее схватывала в диапазоне 150-200
цитрик тормозит один раз со 160, дальше диски начинают греться но можно еще два раза подряд оттормозиться но с заметно бОльшим тормозным путём, благо остывают быстрее чем у е32
самые лучше стоковые тормоза из того, на чём я ездил были на 605ом - с 240 в ноль два раза подряд легко, правда это обьяснялось тем что на трёшке у мну стояли суппорта от 2.0т - там колодка меньше по площади и видимо она не успевала перегреть диск, при этом суппортов хватало для очень хорошей тормозной динамики ... ну правда колодки менялись раз в два месяца
ну а самые отвратные тормоза были на гранде он научил меня спокойствию (с)
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
мой друг, водитель запорожца летящего на скорости 150км/ч кричит мне сквозь рёв кривовального двигателя - "да какая нахуй безопасность, тут металл 0,8мм, мы любое препятствие насквозь прошьём!" я сразу вспомнил анекдот про мерседес и въехавший в жопу запорожец - "подключенно незнакомое устройство, инсталлировать?"