__________________ Цивилизованное государство - это то государство, где количество посланных на хуй определяется смской "БАЛАНС" на номер мобильного банка.
ничего хорошего нет, всё дорого. прибалты вообще с ума посходили, по 220-230 лат лупят за пару рестаил/белый поворот/ксенон. это 440-460 баксов
у белорусов тоже стандартный ценник 500 бачей
+1
20кр новые, скроишь, купишь за 15 б/у, потом ещё 1,5кр на направляющие, 1кр на полировку, ещё придётся 2 вечера поебаться чтобы их разобрать, переломаешь попутно пол фары........
Последний раз редактировалось ВАДИМ 53, 04.03.2013 в 18:57.
ничего хорошего нет, всё дорого. прибалты вообще с ума посходили, по 220-230 лат лупят за пару рестаил/белый поворот/ксенон. это 440-460 баксов
у белорусов тоже стандартный ценник 500 бачей
А за дорестайл тоже цену дерут?
__________________ "Сынок, увидишь сзади 4 зловещие фары, имей ввиду - это рок,
от которого на японце не уйти, хоть в штаны наложи......." (с)
я вообще покупал эти дорестайл с линзами из-за того, что на моём туринге стояли вообще обычные дорестайл, мёртвые вусмерть. так как авто было на продажу, ставить на него штатную рестайл оптику за 20к жаба не позволила, а кататься без света - напряжно, да и не безопасно ни разу.
По опыту с е36, если линзы нормально вымыть, привести в порядок стёкла и поставить нормальный гейксенон(а не самый дешёвый китай), то свет вполне себе ничего. Так и собирался поступить с этими фарами - разобрать, намыть, полирнуть, поставить ксенон и ездить. Но тачку внезапно купили, а фары остались.
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Ну так чо, по пиццот за фару?
По рублю хотя бы.
Есть за сок убитый нелинзованный дорестайл, жёлт поворот. Но честно - убитые
__________________ Да какая разница, сколько в нее вваливаешь и сколько она жрет - главное, как она едет!!!