тут нихуя не понял, у тебя резисторные ступени контролируют частоту что ли?
Максим, Резисторные ступени нужны для пуска двигателя они нихуя не контролируют.
Цитата:
Сообщение от Diamanter
или кроме резисторных ступеней ещё и частота контролируется?
контролируется частота наведенных в роторе токов, только на первой ступени запуска- это только момент пуска-защита от заклинивания и перегруза.
блять, зачем я тебе все это рассказываю?
Цитата:
Сообщение от Diamanter
сплошной контроль блять, даже внутри каких то двигателей железных. пиздец ад
ну ты же многое в живую видел у меня, чему ты удивляешься?
__________________ (V)_(°,,,°)_(V) Опыт и Алкоголизм победят Молодость и Энтузиазм +79213524123
Максим, Резисторные ступени нужны для пуска двигателя они нихуя не контролируют.
Цитата:
Сообщение от Maverick
контролируется частота наведенных в роторе токов, только на первой ступени запуска- это только момент пуска-защита от заклинивания и перегруза.
так понятнее
Цитата:
Сообщение от Maverick
при выходе на номинальную частоту вращения, защита осуществляется контролем статорных токов.
защита, но не контроль тока (регулировки нет, есть отрубание по параметрам) - так? я к тому что защита и контроль тока это разные вещи.
Цитата:
Сообщение от Maverick
внимание вопрос, нахуя такие сложности и почему бы не контролировать токи статора и ротора?
что то сомневаюсь что на статоре контроль тока, защита всё таки скорей всего.
мощность (скорость) движка регулируется в течении рабочего процесса? или он только в одном режиме работает после запуска?
Цитата:
Сообщение от Maverick
и второй вопрос сгорело нахуй частотное реле которое и контролирует частоту наведенных токов ротора, как блять такое вообще могло произойти?
Цитата:
Сообщение от Maverick
мне похуй на амперы, меня интересует частота этих токов!
похуй да не похуй, - первое что следовало бы сделать это замерить как раз пусковые токи, сверив их разумеется с техническими данными производителя.
а вообще - читайте техдокументы если они сохранились и замеряйте все параметры, если вы этого ещё не сделали то я удивлён.. при скачке нагрузки реле может наебнутся как нехуй делать, именно от силы тока, а не от частоты. частота у тебя не изменится если где нить в обмотке ротора пробой.. а вот сила тока как ты понимаешь может в разы вырасти.
Цитата:
Сообщение от Maverick
блять, зачем я тебе все это рассказываю?
чё ты ржёшь, бэтмен? (с) я в душе инженер блять знаешь сколько резисторов, прошло через мои руки в детстве?
Цитата:
Сообщение от Maverick
ну ты же многое в живую видел у меня, чему ты удивляешься?
Лёха, ты совсем одурел там что ли? это был всего лишь стёб над отдельным словом твой завод вообще не причём
п.с. я ваще думал ты в Монголии уже, великую Монгольскую стену из пенобетона хуяришь
защита, но не контроль тока (регулировки нет, есть отрубание по параметрам) - так? я к тому что защита и контроль тока это разные вещи.
тут я промолчу
Цитата:
Сообщение от Diamanter
что то сомневаюсь что на статоре контроль тока, защита всё таки скорей всего.
тут я тебя отправлю почитать то что выше написано
Цитата:
Сообщение от Diamanter
мощность (скорость) движка регулируется в течении рабочего процесса? или он только в одном режиме работает после запуска?
Скорость не регулируется
Цитата:
Сообщение от Diamanter
похуй да не похуй, - первое что следовало бы сделать это замерить как раз пусковые токи, сверив их разумеется с техническими данными производителя.
ты издеваешься чтоле? причем тут пусковые токи то блять?
Цитата:
Сообщение от Diamanter
а вообще - читайте техдокументы если они сохранились и замеряйте все параметры, если вы этого ещё не сделали то я удивлён.. при скачке нагрузки реле может наебнутся как нехуй делать, именно от силы тока, а не от частоты. частота у тебя не изменится если где нить в обмотке ротора пробой.. а вот сила тока как ты понимаешь может в разы вырасти.
Максим, иди почитай принципы работы синхронных двигателей с фазным ротором и как устроено и для чего нужно частотное реле
Цитата:
Сообщение от Diamanter
п.с. я ваще думал ты в Монголии уже, великую Монгольскую стену из пенобетона хуяришь
не отпускают суки
__________________ (V)_(°,,,°)_(V) Опыт и Алкоголизм победят Молодость и Энтузиазм +79213524123
вот если ты такой умный, то хуле ты ещё Сам не допёр в чём дело?
вот и решай свои задачи, не буду больше помогать!
жалко что рукез умыл руки и не будет тебе пошагово выносить мозг
Цитата:
Сообщение от Maverick
не отпускают суки
Галка наверное подговорила чтоб не пускали
п.с. у меня щас инет хуёвый, иначе я бы тебе уже вовсю парировал при поддержке википедии и встроенной функции красноречия.
вот если ты такой умный, то хуле ты ещё Сам не допёр в чём дело?
вот и решай свои задачи, не буду больше помогать!
жалко что рукез умыл руки и не будет тебе пошагово выносить мозг
не хватает вот мозгов то, но и чушь нести не надо
Цитата:
Сообщение от Diamanter
п.с. у меня щас инет хуёвый, иначе я бы тебе уже вовсю парировал при поддержке википедии и встроенной функции красноречия.
я подожду
__________________ (V)_(°,,,°)_(V) Опыт и Алкоголизм победят Молодость и Энтузиазм +79213524123
инженегры деликатно послали меня нахуй сказав что "мотор мощный и хуй его знает что там может твориться - надо смотреть что происходит с мотором при старте", так что при желании привози мотор
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Вы блять все издеваетесь чтоле?
токи блять падают в конце разгона!!!! ротор падает в моментную яму, контроль состояния осуществляется измерением частоты!!! наведенных в роторе токов.
__________________ (V)_(°,,,°)_(V) Опыт и Алкоголизм победят Молодость и Энтузиазм +79213524123
я его запустил, мне нужно понять процессы которые там происходили чтобы избежать этого в будущем.
не ну хочешь я тебе вышлю карманного инженегра в коробочке только тебе надо заинтересовать его суммой профита
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru