Парни, а щас модная хуйня появилась,ремонт вмятин без покраски.Обучение порядка 50,инструмент (начальный) -50, визиток напечатал,платишь честно мойщику 100 рублей за каждый приехавший авто,чтоб рекламировал какой ты пиздатый мастер,как быстро и за косарь устранишь вот эту вмятинку. если график рабочий сменный типа 3\3,можно и без отрыва от основной работы подхалтуривать,чем не вариант?
Ходишь в чистом,оборудование дешевле, допуслуги типа пылесоса или полировки Есть же куча баб, с головной болью от вида вмятинки от тележки или камешка,чем не клиентура
Последний раз редактировалось Т-80, 14.01.2013 в 18:21.
Т-80, ну, это не щас - это года три как уже. Вполне себе тема. Минус только в том, что придется отказывать каждому второму - там очень непросто все, далеко не каждая вмятина этой хуйней выправляется, но так-то тема заебись - ибо правда,
Цитата:
Сообщение от Т-80
Есть же куча баб, с головной болью от вида вмятинки от тележки или камешка,чем не клиентура
__________________ Купи 20 чебуреков и собери кошку!
да нахуя заморачиваться со сложным ремонтом? так косарь в день,когда два за час-полтора работы.Руку набил,подкупаешь еще с десяток мойщиков, работаешь больше,больше зарабатываешь.
Я просто помню как мне моя мозг ебала за каждую вмятину или царапину на авео, перекрашена почти вся была по каске
За полтора года- капот,бамера оба(задний дважды),двери справа,порог
Найти с пару десятков таких баб, и доходом обеспечен на всю жизнь
далеко не каждая вмятина этой хуйней выправляется,
Очень редко не получается сделать. Единичные случаи. Да, бывает в "ноль" не выправить, но, в основном, все выправляется. Сталкивался с этим очень много раз. Был случай. За машину внесен залог, завтра продажа. Вечером авто попадает в дтп. Крышка багажника очень сильно помята, но без отслаивания краски. Позвонили знакомому, он сделал за пару часов. Да, ценник схож с покраской элемента (в гаражах), зато время несравнимо меньше+можно замерить краскомером и всё ок+ следов почти не осталось. Оборудование не 50 стоит, меньше. Мятинки мелкие от 500 руб. Крупные дороже ессно. Пример- удар ногой в заднюю дверь в районе ручки (ручка утопилась)ниссан Альмера классик. Ценник- 4500. Работы час и 20ть минут. Так что тема вполне себе! Люди не любят малярку, а тут всё как в телешопе, раз, два, три, новая машина!
PS каждый раз когда смотрю как это делается только одно слово на уме- магия
__________________ Металлообработка на заказ. Токарка. Шестерни. gg5-ч5-o5
Правда и подход здесь должен быть соответствующий. Скорее даже педантичный. Нужно много опыта(семенары, мастерклассы, повышение квалификации, соседские тачки ), что бы "понять" металл- жесткость, пластичность, и самое главное- память металлов. Сначала железо, потом алю.Кстати, сами мастера говорят, что бэхи и мерсы трудно делаются, а также старые япы- металл толстый!
__________________ Металлообработка на заказ. Токарка. Шестерни. gg5-ч5-o5
Очень редко не получается сделать. Единичные случаи.
Да конечно. У меня на 39-ке были небольшие вмятинки около ноздрей.
Сказали что сделать сложно, т.к. там метал в два слоя, плюс краска уже старая, может лопнуть при выправке.
При этом ценник зарядили около 5 к.р. и это без гарантии, что все получится и краску не повредят.
На что были посланы нах, ибо примерно в эти же деньги мне встала обычная покраска без головной боли.
А так им заплати 5 косарей, если вдруг накосячат - прилипаешь еще на 5 за покраску после их кривых рук
При этом мне отказали в двух местах, дальше искать не стал и поехал красить.
Так что они с радостью берутся только за вмятинки на свежих японцах и корейцах, у которых металл как фольга.
__________________ "Сынок, увидишь сзади 4 зловещие фары, имей ввиду - это рок,
от которого на японце не уйти, хоть в штаны наложи......." (с)
Polosatiy, дык рассчитывается это на мейнстрим- современные машины, людей, которые хотят за час сделать авто( знаешь сколько официалы за покраску элемента берут?а в гаражи они не поедут!)коих гораздо больше, нежели 39х и прочее... Правильно, что отказали, проще логана или ситроена свежего сделать. И быстрее и безгеморнее. Есть проблемные места- ребра, места под усилителями и прочее, но в ряде случаев выходит дешевле и быстрее малярки, при том что лкп остается нетронутым.
__________________ Металлообработка на заказ. Токарка. Шестерни. gg5-ч5-o5
__________________ е34===>>>e39===>>>e60===>>>e39===>>>e92===>>>е53== =>>>e71===>>>e90===>>>ф11
я бы второй раз её выебал,если бы она первый дала(с) kolyn-molyn
Т-80, Я лично видел как мятины выдавливают: изнутри- крючками, для этого иногда сверлятся отверстия, снаружи- вытягиваются приспособой типа съёмника при помощи клеевого пистолета. Так что, если порог относительно мягкий, то наверное можно. Иначе- обратный молоток+покраска.
__________________ Металлообработка на заказ. Токарка. Шестерни. gg5-ч5-o5