Я просто имею личную неприязнь к дизелю после е38 2001, дорест е53
А по поводу вибраций и шума - достаточно сесть в машину с запущенным двигателем с закрытыми глазами, чтобы понять, что она дизельная, что не говори.
__________________ ООО "АМ-СТО"
Ремонт и техническое обслуживание
Малярно-кузовной ремонт
Шоссе Революции 86 Б
Сервис: 906-56-03
Запчасти: 906-56-04
Разборка bmw/jeep: 906-56-07
несовсем так.
егр это клапан рециркуляции выхлопных газов.
Тебе не понравился технический термин "хитровыебанная система"?
смысл то один и тот же- дожиг говнища из экологических соображений
Цитата:
Сообщение от rukez
не совсем - сажевые фильтра сделаны для растягивания интервала обслуживания - с ними меньше говна летит в масло и оно кое-как тужится и пытается работать свои модные интервалы 20-30к, если менять масло по традиции раз в 7-10к то фильтра не нужны, вопрос в том как часто его меняли первые владельцы
не понял, ты мне про масляный сажевый фильтр сейчас втираешь?
Цитата:
Сообщение от bliznec
Суровая россейская реальность...
Она еще суровее. У меня дизель, евро-4 с рабоающим ЕГР, и невырезанным фильтром
Последний раз редактировалось Т-80, 09.01.2013 в 18:27.
Я просто имею личную неприязнь к дизелю после е38 2001, дорест е53
А по поводу вибраций и шума - достаточно сесть в машину с запущенным двигателем с закрытыми глазами, чтобы понять, что она дизельная, что не говори.
не соглашусь, коллега
по вибрациям точно нет
а что касается звука, то в бензинке он звонче, что лично мне не нравится
в дизеле много сочнее.
правда, я говорю о конкретных машинах, и про дорестайл дизель ничего не скажу.
А ещё когда прыгаешь из дизеля в бензинку, то сложно привыкнуть к газу - нет турбоямы и "задумывания". Тачко прыгает сильно дальше, чем ожидаешь, нажимая на педаль
Пересаживая в дизель, иногда растопыриваешь глаза приближающейся встречной тачке, когда пытаешься изобразить разворот и типа побыстрее уехать. Бывали интересные моменты
Но момент - да. Очень да..
__________________ www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team
__________________ ООО "АМ-СТО"
Ремонт и техническое обслуживание
Малярно-кузовной ремонт
Шоссе Революции 86 Б
Сервис: 906-56-03
Запчасти: 906-56-04
Разборка bmw/jeep: 906-56-07
Расход 14л при режиме " я хуярю".
обычная городская дрочка 10-11.
трасса-7.
пиздёшь
у меня на 525d акпп сарай расход город 14-15(если ехать), обычная дрочка 11-12, трасса - сотка на круизе 5,6-5,8, нахуй круиз, едем по обстоятельствам в районе 140-150 8-8,5.
это 2,5 и е39, у коробки всё в 1,5 раза больше из-за пп и веса.
Цитата:
Сообщение от alex_j
туринг е39 мне видится неплохим ведерком для дальних поездок семейством... главное чтоб живой был
смотря в багажник х5 после туринга хочется заплакать. в него реально ничего не положить, ибо короткий и высокий.
Цитата:
Сообщение от bliznec
А раньше хвалил.
както так
вони от мотора нет, зато вебаста воняет солярой на весь салон(в мороз она хуячит практически не вырубаясь).
заправки дизельные вечно грязные, заправил бак и ходишь день как трактарист весь пропитанный тонкими ароматами.
тарахтение ну на холодную на морозе имеет место быть, на горячую на хх пошумнее конечно бензинки, но не так чтобы совсем пиздец, во всяком случае явно тише чем в 90% бензиновых е34 и дорестовых е39
можете считать меня извращенцем, но мне реально нравится рёв дизеля когда его пришпоривают, он мне чемто напоминает исправный V8
по морозам пока непонятно, но в -22/24 на 3х свечах заводился, правда тяжко, про то что Влом заводил на одной свече это пиздабольство, я пробовал в -18 заводить без свечей, ни одной вспышки вообще, так что один горшок явно не спас бы. на 4х свечах думаю до -25 заводится будет, с всеми исправными порог будет ближе к -30, но, дохуя ли у нас держится -30? 5 дней в году? у всех бензинки стартуют с пол оборота в такой мороз? тотже м54 при эксплуатации в такие морозы из-за подмёрзшего квкг довольно феерично выплёвывает из себя масло .
ремонт - ну тут да, наёбано в 57 мотор дохуя, всё стоит денег, и ебать мозги может не прогнозируемо с любой стороны.
цены на соляру и качество - проблемная соляра в больших городах это история....... качество её сейчас вполне приемлимо. с заправок мало кто заправляется на самом деле. соляры горы по 20-22 продают датьнобои, льют с рабочей карты. я за деньги вообще последний раз в середине ноября заправлялся, знакомый дальнобой закидывает регулярно по сто-двести на халяву(ибо норма есть, соляра не продалась, кудато деть её надо, не на землю же выливать, хотя и такое бывало).
имхо всё это кройка и нищебродство, лично мой выбор - бензин
А ещё когда прыгаешь из дизеля в бензинку, то сложно привыкнуть к газу - нет турбоямы и "задумывания". Тачко прыгает сильно дальше, чем ожидаешь, нажимая на педаль
Пересаживая в дизель, иногда растопыриваешь глаза приближающейся встречной тачке, когда пытаешься изобразить разворот и типа побыстрее уехать. Бывали интересные моменты
это всё из-за егр, его кастрация очень сильно изменила поведение мотора на низах
зато вебаста воняет солярой на весь салон(в мороз она хуячит практически не вырубаясь).
Нихуя ни разу. вони нет, пиздячит на прогреве- факт. минут 15-20.
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
заправил бак и ходишь день как трактарист весь пропитанный тонкими ароматами.
аккуратность- залог отсутствия запахов.
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
мне реально нравится рёв дизеля когда его пришпоривают
плюсану! поначалу до мурашек пробирало!
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
про то что Влом заводил на одной свече это пиздабольство
щя в репу хуйну! второй раз в одном посте обвиняешь во лжи!
как рассказал-так и былО!
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
правда тяжко
конечно.
но своим АКБ (нонейм щя какой то стоит, сапожник без сапог, хуле! )
с пирдежом и скрипом...
сначала один цилиндр работать начал потом еще пару...
весь процесс минуты две занимал...
НО заводился!
Когда менял свечи- реально только одна рабочая была- все проверял.
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
тотже м54 при эксплуатации в такие морозы из-за подмёрзшего квкг довольно феерично выплёвывает из себя масло .
Да-да! Лечил как то одному форумчанину эту печаль!
А у клиентских- каждый второй, при начале морозов попадает, если клапан больше года назад менялся и щуп не выжигали либо не меняли тож.
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
с заправок мало кто заправляется на самом деле.
ну ты за себя говори.
предпочитаю не играть в рулетку с хуйпоймикакой солярой. а лью на Шелле, как и бенз.
ну ты за себя говори.
предпочитаю не играть в рулетку с хуйпоймикакой солярой. а лью на Шелле, как и бенз.
чисто по наблюдениям - 80% ездящих на дизеле не покупают его по 30р на заправках.
я также заправляюсь на шеле, когда по 20, когда бесплатно. бесплатно чаще.
80% ездящих на дизеле не покупают его по 30р на заправках.
я также заправляюсь на шеле, когда по 20, когда бесплатно. бесплатно чаще.
В Питере не так немного. ХЗ почему. Говорю как владелец нескольких дизельных машин. Варианта сэкономить на самом деле три:
1. Солярка в канистрах, хуй знает откуда, хуй знает какого качества. В среднем по 20-22р/литр. Плюсы - цена. Минусы - очевидны.
2. Солярка с баков конторских машин, либо "по Рации". По 20-25р, в основном ПТК. Плюс - цена, минус - надо ехать в определенное время в определенное место чтобы заправиться.
3. Соляра по талонам. в основном птк и лукойл. Цена держится на уровне 25р/литр, иногда по 22р бывает. Плюсы - заправляешься с колонки. Минусы - ценник почти как на заправке, "сезонность" (либо нихуя нету, либо под конец месяца по 2-3 тыщи литров сразу предлагают.
Соляры по 20р "с колонки" ,по крайней мере для всех желающих, в питере я не встречал, хотя думал в этом направлении.
__________________ Грузоперевозки от 1 до 5000 кг по СПБ и ЛО.
Срочный выкуп битых автомобилей.
Продажа б/у запчастей от страховых на а/м от 2010 г.в.