не езжу на маленьких колёсах, не хочу превращать машину в унылую помойку.
тогда и не ругайся на унылость резины) виновата не резина, виноват размер
сам на липучке гоняю и доволен
Цитата:
Сообщение от turistmox
Всё получится. А стоит всё исключительно из-за конченых долбоебов на Kia Rio/Huindai Solaris/Chevrolet Lacetti/Skoda Fabia-Octavia/Mazda3/FF1-2-3/Nissan все модели и т.д. Они ж сука по навигаторам и регистраторам все едут,у всех КАСКО,они все умные блять,им все пох.
виноваты не машины, виноваты прокладки между рулём и сиденьем
периодически, когда надо много ездить, беру на работе тестовые машины
круз, астры, зафиры - на всём можно ехать достаточно бодро по любому покрытию, если руки не из попы и голова на месте
брал тестовую инсигнию (2 литра турбо полный привод 250коней) - валит шопиздец!!! теперь жду, когда на контору фотки со штрафами придут
__________________ Да какая разница, сколько в нее вваливаешь и сколько она жрет - главное, как она едет!!!
Тестил один раз.Больше не хочу.Пипец дерьмо.
Ведро было 1и6 АКПП. Не едет ВААЩЕ. Ехал от ул Ленской до Полюстровского. Сидения настолько неудобные шо к концу поездки жопа болела аццки.
Если чо-я не привередливый.Пару лет назад всю осень-зиму гонял на Гольф2
я тут недавно был в спб, когда у нас снега по яйца было, и трасса мёртво стояла 4 дня, в питере был просто мокрый асфальт. с таким раскладом именно 18 колёса были бы выиграшнее всего
вы всё неможете осознать, что дело не в диаметре колеса, дело в покрытии по которому ездишь. по мокрому асфальту естественно на липучке заебись, а вот по сугробам и голому льду ничего кроме шипа не придуманно, и не будет придуманно никогда.
Последний раз редактировалось ВАДИМ 53, 10.12.2012 в 23:24.
Тестил один раз.Больше не хочу.Пипец дерьмо.
Ведро было 1и6 АКПП. Не едет ВААЩЕ. Ехал от ул Ленской до Полюстровского. Сидения настолько неудобные шо к концу поездки жопа болела аццки.
Если чо-я не привередливый.Пару лет назад всю осень-зиму гонял на Гольф2
говно - не то слово а мы их обслуживаем каждый день... их ещё и покупают пачками
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
вы всё неможете осознать, что дело не в диаметре колеса, дело в покрытии по которому ездишь. по мокрому асфальту естественно на липучке заебись, а вот по сугробам и голому льду ничего кроме шипа не придумано, и не будет придумано никогда.
кто тут чего не может осознать? я живу в питере. езжу за город катать на бордах, отдыхать куда то. на липучке мне комфортно, и отсутствие шипов мне не портит безопасность и сохраняет комфорт, как минимум акустический.
когда у нас перестанут чистить дворы и дороги - куплю 4х4. ибо если снега по яица, то шипы - уже как мертвому припарки
__________________ Да какая разница, сколько в нее вваливаешь и сколько она жрет - главное, как она едет!!!
Бмв головного мозга
Последний раз редактировалось Triks, 10.12.2012 в 23:26.
катался тут на лачике. самом душном из седанов, мотор 1,4 вроде.
ад, а не машина. хозяин в восторге, говорит прёт как паровоз, мозги не ебёт, не то что эти ваши недомашины с пропеллером, которые во дворе каждый день с капотом открытым стоят(я диагностирую пол новгорода на дому )
катался тут на лачике. самом душном из седанов, мотор 1,4 вроде.
ад, а не машина. хозяин в восторге, говорит прёт как паровоз, мозги не ебёт, не то что эти ваши недомашины с пропеллером, которые во дворе каждый день с капотом открытым стоят(я диагностирую пол новгорода на дому )
а чё им будет, лачик - рабочая лошадка. они обкатаны временем, с ними проблем почти нет. как и с астрами предпоследнего поколения. а вот новые модели - крузы, астры J, меривы новые - вот там ппц. автоматы, моторы, электрика, вода в салоне, вой насосов гур... ад
__________________ Да какая разница, сколько в нее вваливаешь и сколько она жрет - главное, как она едет!!!
Два года подряд в Коми на НГ катался. Дороги ледяные, но, действительно, без соли и химии. Но! все на шипах. Ни одной машины на липучке не видел.
какая нахуй химия в минус 30? в -10 уже соль перестает работать, в -15 уже бесполезно сыпать,только песок и то на перекрестках. В городе песок нельзя-забивает ливневую канализацию.
Все зависит от категории дороги, чем больше машин ездит,тем чище нужно убирать\тратить больше денег на дороги.Никто не будет тратить миллионы на соль для того чтобы сыпать дорогу для 3х лесовозов и 5ти оленьих упряжек. Тонна соли- 2500-4000р, за сутки в снегопад на КАД уходит до 1000тонн
для сравнения- на м18 до синявина- по 150тонн ПСС за ночь
данные в снегопад, в сухие дни расход меньше.
М-10 ебашат 20-50% ПССом, чистой солью сыпали на прошлой неделе, чтоб хоть немного разгрести,даже технику гоняли из Питера,поскольку местные по традиции обосрались. Не понимают новгородские и тверские крестьяне, как это-остаться на работе после 17.00, и похуй на Росавтодор,Медведева и 40кмтровую пробку
Последний раз редактировалось Т-80, 11.12.2012 в 03:52.
Тоже ездил на такой штуке.Понравилось больше чем на Крузе. "прёт" не хуже. И стоит в ДВА раза дешевле. Не буду пиздеть в каком году,сосед на пару этажей ниже покупал Лачетти за 367 КРуб.
Мне кажется дело и в массе автомобиля. Вот взять Е38-тяжелая,низкая,с широкими (175 или 155 ну никак не поставишь ) колесами.Для наших сугробов одни минусы.Помню Wowa535 себе на семерку выбирал покрыхи...кипил Хакку 7 и не очень был доволен поведением машины.Буксовал везде и в итоге прилип на АКПП.