Владимир Романов,
Про дизель охуенно! Номер 34-ры случайно не помнишь? У меня как раз батя на дизеле 34-м ездит, на белом... с запсныс аккумом в багажнике...
Владимир Романов, Это не тот авто, чтобы столько вкладывать... Ты походу ищеш музейную Ну тут надо тогда потратить ни как не менее половины суммы, про которую ты как то писал А эта просто должна возить. На коже, тихо, быстро. Не требуя 20к в месяц
Владимир Романов, Это не тот авто, чтобы столько вкладывать... Ты походу ищеш музейную Ну тут надо тогда потратить ни как не менее половины суммы, про которую ты как то писал А эта просто должна возить. На коже, тихо, быстро. Не требуя 20к в месяц
Саня, не выводи меня, некогда кошек копать/Славу с Андрюхой мучать. Ты слил 20к чисто на расходники, не сделав больше толком ничего. Я музей не ищу, просто исправную машину. А для этого, мое ИМХО - подвеска - раз, коробка - два(тот же кик/сальник штока, даже если больше ничего), электрика - три. Тут уже будет под сотку. Кузов не трогать, но если его не трогать, следующей зимой ему пизда. А это как-то нецелесообразно.
Владимир Романов, Ну блин ну откуда сотка!!! Коробас заменить целиком - 30к. Зачем правда? Элетрика, пусть блин 25, ладно. Подвес - 15. 70 с ооогромным запасом. Их с такими вложениями в 100 - 150 сжечь надо нахер... Я в М5 так вкладывал. Но это М5!!!
за 15 подвес-это будет галимый кетай, лемфердер+сакс выльется под 50(по закупкам)-это про весь
а уж кузовня это вешаться
покраска более-менее нормальная =70тр+переварка-замена