Я как-бы в курсе, но в сравнении со стоимостью альтернатив корпоративного класса с такой же производительностью они реально дороже. Говорю как адепт Fujitsu-Siemens Lifebook ;-)
Я хуй че понял тут. Ну ладно. Мне надо что бы если наебнётся - не сломался. С этим он прекрасно справляется.
Я как-бы в курсе, но в сравнении со стоимостью альтернатив корпоративного класса с такой же производительностью они реально дороже. Говорю как адепт Fujitsu-Siemens Lifebook ;-)
это не корпоративный класс, у панаса корп класс мыть низя, только проливать на него кофе, как например на синкпады ленововские
это типа милитари исполнение, у хп была похожая линейка элитбуков но без защиты от воды
доехал до гаража знакомого, где мне разрешают колеса складывать, достал 4 ре колеса в сборе, ослабил гайки на всех колесах, поддомкратил машину, снял одно колесо, минут 5 решал, какое из двух более новое, чтоб на перед его поставить, решил наконец... стал одевать на ступицу и понял, что супинаторы от летних колес нихуя не позволяют диск одеть... с собой нет вообще ничего, кроме балонника, супинаторы ломать жалко, а снять аккуратно нечем... одел назад колесо, протянул все гайки, с воодушевлением сложил все назад, грязно выругался и поехал домой
ты бы и так сломал, даже если ломать ничего не надо
да просто чет вроде не ахуй еще совсем снежно-морозный, чтоб очковать, вернусь к вопросу попозже чутка
ЗЫ не забыть бы омывайки залить зимней, вот это действ, нужно не проебать
Парни, а не у кого незаволялось привода заднего колеса(полуось пля ) на е21, та шляпа на которую подшипник одевается. А то на моем резьба куда-то испарилась, боюсь второй раз колесо потерять
деталь №1
__________________
Последний раз редактировалось R&K, 29.10.2012 в 12:55.