запрограммировал вечером вебасту, пришёл утром в тёплый авто, ничего не шкрябал
надо пульт от вебасты в риге нахватить, неудобно по вечерам таймер в ручную ставить
Расскажите пожалуйста. Вебаста что, сажает акум? Она сама как генератор не работает? На транзите рабочем стояла вебаста - офигенно. 8.45 поставил. 9.00 сел в машину - шык шык - тыр тыр тыр тыр тыр тыр тыр... И печку сразу врубаешь. А не через 2 часа езды. А ещё меня дизеля озадачивают вот чем: Трогаться можно, как известно. если ОЖ чуть чуть прогреется, стрелка поползёт. На дизеле она не ползёт минут 15 . А валить, когда она встанет на 90. А она не встаёт в мороз на 90 . И ещё, дизель масло прогревает также медленно как ОЖ, или это разные вещи?
__________________ Скорость ещё никого не убила. Убивает внезапная остановка Д. Кларксон.
Вебаста что, сажает акум? Она сама как генератор не работает?
нет.
на е32/34 для этого у неё был свой независимый акум, на е39 его выпилили, типа хватит и сотки акб.
Цитата:
Сообщение от Дудкин
8.45 поставил. 9.00 сел в машину
на е39
через 15 минут только начинает дуть тёплым, в салоне становится тепло + стрелка ож доходит до конца синей зоны только через 30 минут работы.
всё это время вебаста пожирает акум + ей помогает постоянно работающий вентилятор печки.
Цитата:
Сообщение от Дудкин
На дизеле она не ползёт минут 15 . А валить, когда она встанет на 90. А она не встаёт в мороз на 90
инженеры бмв решили этот вопрос так - на всех дизелях с м47/57 и дальше вебаста стоит в штате, включается независимо от программирования при запуске мотора при температуре ниже +5 и помогает быстрее прогреть его.
Мухомор помню стебал криворуких инженеров бмв которые создали высокотехнологичный дизель, неспособный сам себя прогреть без помощи вебасты.
Мухомор помню стебал криворуких инженеров бмв которые создали высокотехнологичный дизель, неспособный сам себя прогреть без помощи вебасты.
Я тоже помню. На транзите стояла нештатная вебаста. Под капотом как будто промышленный вентилятор работал, и заводилась она как уменьшеная копия д-30 на ту- 154))))
Дык когда на дизеле уже можно начинать валить? Это был главный вопрос.
__________________ Скорость ещё никого не убила. Убивает внезапная остановка Д. Кларксон.
За транспортеры скажу, т2-т4, дизеля, 1,6 и 2.5 соответственно. Вебаста не штатная, онли на прогрев салона, воздушная. Аккум, конечно, жрет слегка, но при исправном - не критично. Заводятся в любой мороз оба, ты в теплом салоне, стекла отпотели. Трудно сказать что-то про т2/т4 и ебашить , но что я, что Сережа - хуярим сразу на все деньги. На т2 датчик температуры в принципе пиздит, на т4 никто на него особо и не смотрит. Оба в семье давно(т2 больше 7 лет, т4 больше 3х), полет нормальный.
__________________ Купи 20 чебуреков и собери кошку!