Ответ: Турбомотор и турбина, как проверить перед покупкой?
открываешь капот, осматриваешь воздушные патрубки на ТЕЧИ масла, если они сопливые(те текут) то нахуй, либо много торга,
небольшое масляное запотевание на впускных патрубках норма, глушитель должен быть сухой.
обратить внимание на канистры в багажнике, если там лежит 4хлитровка тока начатая, либо полупустая=>жрет, тк в эти моторы идет 3.8-мааксимум 4 литра.
на холостых газануть, тыщ до 2,5 патрубки должны закаменеть, потом рассалбиться.
потом проехать, при резком разгоне, должен быть свист высокий, не сильно заметный, при резком сброве газа будет пшик(жто все понятно на оборотах> 3000)
едешь 80 на 4ей передаче, резко тапку в пол, под жопу должен быть пинок ощщутимый, из трубы НЕ должно валить черного дыма.
ну а потом и вагком велкам)))
__________________
Последний раз редактировалось логин, 05.10.2012 в 16:46.
Ответ: Турбомотор и турбина, как проверить перед покупкой?
прокатился вроде валит нормально, но машина в целом вся ушатана, под капотом все в грязи и масле, в расширительном пена, били в морду сделали плохо, по подушкам вот это выдает
Адрес 15 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 909 609
Компонент: A AIRBAG VW3 SG 0002
Кодирование: 00065
Код Сервиса: WSC 01317
4 Найдены неисправности:
01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
32-00 - значение сопротивления слишком велико
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
28-00 - к.з. на плюс
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
29-00 - к.з. на массу
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
по турбе ошибок не увидел, по двигателю только это
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 06A 906 018 BB
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D04
Кодирование: 04000
Код Сервиса: WSC 00000
12 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
00543 - Превышено максимальное значение частоты вращения
35-10 - - - Спорадическая
00671 - Переключатель круиз-контроля-E45
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
18259 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1851 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 - 35-10 - - - Спорадическая
01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
26-10 - выход открыт - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
14-10 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Ответ: Турбомотор и турбина, как проверить перед покупкой?
Цитата:
Сообщение от б/умеровод
прокатился вроде валит нормально, но машина в целом вся ушатана, под капотом все в грязи и масле, в расширительном пена, били в морду сделали плохо, по подушкам вот это выдает
Адрес 15 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 909 609
Компонент: A AIRBAG VW3 SG 0002
Кодирование: 00065
Код Сервиса: WSC 01317
4 Найдены неисправности:
01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
32-00 - значение сопротивления слишком велико
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
28-00 - к.з. на плюс
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
29-00 - к.з. на массу
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
по турбе ошибок не увидел, по двигателю только это
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 06A 906 018 BB
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D04
Кодирование: 04000
Код Сервиса: WSC 00000
12 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
00543 - Превышено максимальное значение частоты вращения
35-10 - - - Спорадическая
00671 - Переключатель круиз-контроля-E45
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
18259 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1851 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 - 35-10 - - - Спорадическая
01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
26-10 - выход открыт - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
14-10 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Ответ: Турбомотор и турбина, как проверить перед покупкой?
Самый простой способ проверки турбины имхо, если еще актуально, скинуть оба патрубка на холодной части, со стороны, где турбина давит в коллектор не должно быть масла. Со стороны забора воздуха руками пошатать крыльчатку (когда та остынет), люфта не должно быть. Ну и если есть актуатор "вестгейта" на горячей части турбины - подергать за шток открывающий перепускную заслонку, заедать не должно.
Зы. на ваге 98 года турбо на 90 процентов поменяна ибо тогда ставили говнотурбины, не ходили и 80 тык.
Черный дым из глушака под газом - богатая смесь, в принципе ничего страшного, вопрос настройки и топливных карт, но на сток моторе, думаю не должно быть его.
Ответ: Турбомотор и турбина, как проверить перед покупкой?
Блин, если девочка продает - то ей глубоко пох на каком основании будешь торговаться, у нее есть предельно низкая цена по которой она отдаст. Устраивает - бери, не устраивает - не бери. Турбинка - похуй на нее вообще, чем быстрее помрет, тем быстрее поставишь нормальную - ИХИ.
ЗЫ: ВАДИМ 53, Ты реально подзаебал гнать на ВАГ и 1.8т в частности. Твой печальный опыт, ты уже описывал несколько раз, так же как и валящие 523, без намека на ржавчину и пр. :)
Ответ: Турбомотор и турбина, как проверить перед покупкой?
Цитата:
Сообщение от leonidGTI
ВАГ
говно
Цитата:
Сообщение от leonidGTI
1.8т
говно
Цитата:
Сообщение от leonidGTI
523
уделает по городу стоковый пассат 1,8т, причём с меньшим расходом.
Цитата:
Сообщение от leonidGTI
без намека на ржавчину
не видел, не пиши
Цитата:
Сообщение от leonidGTI
Твой печальный опыт
есть с чем сравнивать просто. думаешь это единственный ваг что у меня был
пассат в3 1,8 моно
гольф 3 2.0 жти
пассат в5+ 1,8т
ауди 80 в3 1,8 карб
ауди 80 в4 2.0 инж.
Ответ: Турбомотор и турбина, как проверить перед покупкой?
Цитата:
Сообщение от б/умеровод
по турбе ошибок не увидел, по двигателю только это
Цитата:
Сообщение от б/умеровод
выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая
а это не подсос разве?
Цитата:
Сообщение от логин
еббаааать
тут надо понимать что вагком пихает в лог вааапще все, включая малейшие чихи. читать желательно два раза - первый раз для поиска глобальных косяков/подходящих катушек/форуснок и т.п., потом скинуть, пезднуть и второй раз для собсно понимания что с мотором происходит
а еще лучше читать именно у спецов по вагу т.к. что из этого стандартные ошибки а что собсно ошибки только они знают, ну либо много гуглить.
Ответ: Турбомотор и турбина, как проверить перед покупкой?
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
про устройство турбины вкурсе? про то что там люфт с завода идёт для масленной прослойки, тем самым балансируется вал, слышал?
Ну канеш. Может немного не развернуто сказал. Если вал не на "шарике", то люфт должен быть, грубо, такой, чтобы колесо компрессора не задевало за корпус улитки.
Ответ: Турбомотор и турбина, как проверить перед покупкой?
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
говно
говно
уделает по городу стоковый пассат 1,8т, причём с меньшим расходом.
не видел, не пиши
есть с чем сравнивать просто. думаешь это единственный ваг что у меня был
пассат в3 1,8 моно
гольф 3 2.0 жти
пассат в5+ 1,8т
ауди 80 в3 1,8 карб
ауди 80 в4 2.0 инж.
их всего этого говна хоть както ехал гольф жти.
Предлагаю тебе в живую пообщаться. Мой тел - 942-64-10. Как будешь в Питере - набери.