кроме беспощадного переднего дифа при видимо отсутствии заднего
Пояснишь сокровенный смысл бреда ? Смысл доработки по переднему диффу, который сделан у меня, можешь почитать вот здесь, если интересно
Цитата:
Сообщение от rukez
на колесах
Это на Медведях то ? Ну х.з., на моей колеса даже подороже стоят
Цитата:
Сообщение от rukez
и подвеске
Насколько мне видно по фотам, здесь мы сталкиваемся с довольно примитивной подготовкой подвески (проставки, длинные аммо), стоимость такого мне была озвучена в 10руб (работа + з/ч) в сервисе... плюс резка арок пару руб... когда то я размышлял делать/не делать, в итоге понял, что для моих юзкейсов хватает и стоковой проходимости. Никаких более серьезных элементов туниха, вроде усиленных мостов и т.д., по фотам не заметно... может еще пружины... могу ошибаться в силу скудности инфы по авто
Цитата:
Сообщение от rukez
стоит внезапно (с) в 2 раза дешевле
Во первых меньше чем в 2.
Во вторых - я хотя бы знаю (и готов ответить) за состояние своей машины, но по причине не знания ничего о состоянии второй, считаю разговор о ценообразовании бессмысленным. Ты же не знаешь/не видел (или видел ?) ни одной из этих машин, но мнение по ходу имеешь, не смущает ?
ЗЫ: Лично я за 80 рублей серьезно подготовленную ниву лучше в гараже бы оставил (пох, вторая или третья в семье), особенно если она еще и в реально беспроблемном состоянии
ЗЫ2: вот ты придрался то, я просто объяву запостил
4.4 в 53ем кузове сливает гранду по полной (и это еще не 5.9 хеми )
5.9 не хеми ни разу, хеми только в третьем поколении появились
гранд очень медленно разменивает первые 40 км/ч, я только с саапом 9к айрой заезжал - до ста ваще нет вариантов, дальше гранд начинает догонять ибо ему разгон что 40-100 что 100-160 пофигу.
Цитата:
Сообщение от логин
в рестайле симпотнее салон, да ебальник попижже
ебальники одинаковые, только туманки вроде поменялись
салон еще раз повторюсь на любителя - мне рестайловый не нра никак, а дорестайл имхо приколен ибо олдскул все дела
Цитата:
Сообщение от логин
сделав все операции с подвеской получим жесткий-валкий утюг, который бужет прыгать как мячик, на своем 70м профиле
неа, шоб сделать его жестким надо поставить амо и пружинки от крузера как у мну стояли но это перебор для бОльшей части человечества
Цитата:
Сообщение от Бахаджан
пы.сы. А разве первый чирокки не рамный?
все гранды и чироканы безрамные
это по сути первые паркетники по классификации крайслера
Цитата:
Сообщение от Бахаджан
А Ты точно на форуме 4х4 не сидишь?
возможно я там зареган но не сижу ибо там овощи какие-то
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
ты ещё невидел фото его бывшего гранда
на форуме гдето были
он на фото заебись особенно до того как его взорвали
Цитата:
Сообщение от Valkir
Подозреваю, что тн/расход/каска/зч и пр. нихерово отличаются, причём не в пользу гранда.
по зч скорее наоборот, остальное зависит от пихла
Цитата:
Сообщение от alex_j
Пояснишь сокровенный смысл бреда ?
смысл сокровенный бреда в том что обычно передний диф ставят в самую последнюю очередь, когда все остальное уже стоит и работает. надеюсь не надо обьяснять почему
Цитата:
Сообщение от alex_j
Это на Медведях то ? Ну х.з., на моей колеса даже подороже стоят
дело не в цене
Цитата:
Сообщение от alex_j
вот ты придрался то
я ващет просто спросил что там ахуенного кроме хрома ибо
Цитата:
Сообщение от alex_j
Никаких более серьезных элементов туниха, вроде усиленных мостов и т.д., по фотам не заметно.
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
фпесду ниву! топик не о ней
тема про гранд чирок и прочие древние жипы
про эксплорер то первый кто что скажет? мне трехдверка понравилась внешне. слышал краем уха что неубиваемый аппарат.
и ваще, какие еще есть альтернативы первому гранду в той же ценовой категории?
краем уха слышал что они гниют пиздец и ремонтить их напряжно
еще вопрос на тему постоянного полного - я хз есть у них вариант такой или нет
альтернативы - таха с каминсом но без постоянного полного и паджера2 с суперселектом, как вариант галлопер1 но там тоже постоянного нет
ваще если есть бабки и ездить на аппарате не надо то яб лично взял уаза тентованного - когда залазишь внутрь ощущения непередаваемые особенно если переднее стекло откинуть и летом тент снять ездить на этом говне конечно не айс но "что-то в нем есть"
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
ваще если есть бабки и ездить на аппарате не надо то яб лично взял уаза тентованного - когда залазишь внутрь ощущения непередаваемые особенно если переднее стекло откинуть и летом тент снять ездить на этом говне конечно не айс но "что-то в нем есть"
Сдаётся мне, фаном надо быть такой техники... Хотя нахуй он нужон если
УАЗ охуенен, просто охуенен - причем старый олдсткул, на военных мостах и с карбом. Но охуенен именно по предназначению - если использовать на грунте/жить в деревне/быть охотником и рыболовом. Охуенен он тем, что это квенсистенция джипа - проходимый/неломучий/ремонтопригодный в поле/зч реально найти в любом большом селе хоть у нас, хоть на Байкале и, что самое главное - круто, когда не жалко(с) - а это главный критерий в говнах и лесу - ветки/палки/деревья - похуй, панели назад правятся ногой. Да, можно возить камни/землю/песок тупо на полу в салоне - подмел и все в порядке
По проходимости/скорости в лесу/поле - у меня сосали: Нива, Крузер 150, Паджер 2й 3х литровый, Патриот и Юсузи Триппер - и не от каких-то там качеств, а от главного - на царапины/вмятины/удары ап лес похуй, довольно выносливая машина от этого - я за 2 года владения своим только крыло заднее чуть поднял в деревне и режиме "на все деньги". Ну, общественный перевернул разок - и то ему почти ничего не стало
__________________ Купи 20 чебуреков и собери кошку!
Racer, конечно, постоянный. Распределяемый в норме как 40/60, если не ошибаюсь. Ну, за исключением тех мудаков, которые скидывают передний кардан якобы для экономии газолина
__________________ Купи 20 чебуреков и собери кошку!
Racer, конечно, постоянный. Распределяемый в норме как 40/60, если не ошибаюсь. Ну, за исключением тех мудаков, которые скидывают передний кардан якобы для экономии газолина
всегда считал что там 50/50 но могу быть не прав
постоянный полный там был придуман шоб имевшиеся тогда мосты от квасики не рвались постоянно
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Потому что сегодня одну посмотрел как раз без приводов, редуктора и переднего кардана, потом когда другую посмотрел хозяин говорит мол, что они все заднеприводные, а типа передний только когда блоку включаешь... не осилил что-то его потугов
Потому что сегодня одну посмотрел как раз без приводов, редуктора и переднего кардана, потом когда другую посмотрел хозяин говорит мол, что они все заднеприводные, а типа передний только когда блоку включаешь... не осилил что-то его потугов
не слушай старых пиздаболов. Это от нищеты - летят кретовины/шруза, либо наслушиваются таких же мудаков - и скидывают кардан "на лето" или насовсем) rukez, нет, там не 50/50 точно, но вот точное соотношение по осям не помню Гуглить не пойду
__________________ Купи 20 чебуреков и собери кошку!
Нива у меня в семье была, да. Даже 2 - 2121 и 21213. Точно нихуя не помню про них, ибо было оччень давно, но помню, что множество мифов про них - редкая хуйня. В частности, про ломучесть подвесок/шрусов и прочего - один раз делаешь нормально хорошими запчастями - и эта хуйня ездит долго и немозгоебуче. Жечь на ней вполне реально, даже не страшно. Из всех жигулей выделяю и ценю. Еще на ней выиграл ящик пива как-то, поспорив с приятелем, что тот не сможет тронуться на моей машине. Он долго пыжился, но, поставленный незаметным движением рычаг раздатки в нейтраль, сделал свое богоугодное дело
__________________ Купи 20 чебуреков и собери кошку!