__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Якоу, ты бы посидел за рулем, прокатился бы)))))
я раз в год задумываюсь о покупке гранда, но тормозюсь)))
проехался тут на 5.2 таком, блять, охуенно, валит, ебашит, но в салоне ужас...
багажник напоминает ваз2104))
скрипы(в девятке с высокой торпедой ездил?- велком в автоваз)))
посадка некудобняк(правда может из-за роста моего)))
валится шо пиздец....
и жор.... про 20, тут тебе помоему спиздели)))) будет 30)))
по факту приколол обычный чирок, 4.0, но он был вылизан и реально охуенен)))
__________________ есть только BMW-остальное компромисс...
"Эффект мудака" - это когда, тесно пообщавшись с одним, а мудаками кажутся все
он ебашит только по говнолину
по асфальту от него 525 может уехать если не шибко далеко разгоняться
Цитата:
Сообщение от логин
но в салоне ужас...
дорестайл на любителя, по мне так он клевый
есть рестайл (с 96 года) - там все по другому
Цитата:
Сообщение от логин
багажник напоминает ваз2104))
только запаска на боковине
Цитата:
Сообщение от логин
скрипы(в девятке с высокой торпедой ездил?- велком в автоваз)))
рестайл не скрепит
дорестайл частично лечится прокладыванием двухстороннего скотча по стыкам панелей (они все элементарно откручиваются)
Цитата:
Сообщение от логин
посадка некудобняк(правда может из-за роста моего)))
если речь о седлах то их три варианта
идеального нет но тот который с "боковой поддержкой и перфорацией" меня лично радовал более-менее, хотя в 32ой кресла лучше
если речь именно о посадке то она идеальна для машины больше оки имхо
Цитата:
Сообщение от логин
валится шо пиздец....
почти целиком лечится амортами
целиком лечится полиуретаном, стабами и пружинами
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
зоебали уже
моторов два - шестерка архаичней м30, восьмерка весьма пиздатая
коробок три - айсин вроде говорят что пиздатый, но в ремонте дорогой, RH пиздатая ибо я ее убить так и не смог (у мну правда был 46ой, вроде еще 42ой ставят - он по идее более хилый должен быть) и в ней нет электрики, ремонт копеешный. RE тот-же RH только с электрикой, впринципе ничего но толку от электрики нет а поломацо может
раздаток три:
242 с дифом - любит медленные ползанья по не особо мудреным какашкам, можно отключить передний мост для якобы экономии горючки, которая так и не наступает. не любит особо быстрых покатух по лайт какашкам
249 с муфтой - любит быстрые покатухи по лайт какашкам, если не перегревать в тяжких говнах то по сути вечная, в тяжких говнах живет не особо долго. есть еще 249ОД на рестайлах - там как-то по идиотски муфта работает, не вкуривал но вроде не язь
231 с цепью - только для тяжких говнов ибо полный только жесткий и соотв зимой на ней ездить пиздецово по городу
мостов условно два типа - на дановские нет проблем с запчами и тюнячкой, крайслеровские с завода жырнее но запчи только под заказ и тюнячка по сути заключается в свапе на другой крайслер
мосты любят умирать - симптом - вой на скорости, особенно в сырую погоду. ремонт проблемен по причине отсутствия норм мастеров способных выставить гп с первого-второго раза ПРАВИЛЬНО
кузов не рамный, любит гнить, не гнилые есть но гнилых больше. гниют пороги, крепы кронштейнов рычагов и брызговики в первую очередь, остальное гниет дольше и не критично
комплектаций у дорестайла по сути две - америкосия с климатом и всегда кожей но с пластиковыми фарами и барабанами взади, и еуропа часто с только кондеем и часто на тряпке но со стеклянными фарами и дисками взади.
из доп проблем - тормозит как говно, логично влить денег в тормоза
подвеска хилая и как правило убитая, зато дешевая и легко меняемая - рычаги логично ставить только оригинал (они стоят не шибко дороже китая) либо сразу ставить полиуретан, шаровые только оригинал (они не обслуживаемые в отличии от неоригинала), аморты либо каяба мономакс либо разориццо на кони ибо штатные валкие пиздец а ранчо нынче не торт ваще. пружины аналогично только оригинал лучше ставить либо сразу тюнячку. логично сразу посмотреть состояние карданов - если закиснут то делать дороже чем заранее махнуть крестовины.
пердически надо все шпринцевать
есть большой гимор с шимми - как только появляется люфт в передней подвеске (пофигу где) на кочках начинает входить в резонанс передний мост (это вообще у всех машин с неразрезными мостами, просто на гранде это ярче выражено из-за мотора хорошего и подвески хиловатой). немного лечится установкой тяги панара от гранда2 и заменой дэмпфера руля (вообще моста но почему-то называется руля), лучше сразу на тюнячку. полностью лечится только поддержанием ходовки в адеквате весь срок эксплуатации
а так вполне себе язь
жрет много, зимой очень (35 по городу легко по пробкам)
прогревается зимой долго
по трассе ездить не клево ибо крейсерская около 110 - дальше не комфортно хотя легко может пиздануть 180 и даже больше но тут уже у мну анус сжимался в точку
у дорестайла сильно скрипучий салон
багажник маленький шопиздец (запаска в багажнике бонусом еще лежит)
из плюсов:
проходимость язь ибо легкий очень для жыпа, на уровне 2-3 паджер (при условии что у паджа в стоке колеса больше и падж выше)
мотор (8ка) язь
крепкий кузов в случае чего
нет проблем рамных машин (управляемость не такая совсем пиздецовая как у тах, нет отдельной жизни кузова и рамы, кузов не отгнивает и не отваливается от рамы в случае удара как у кукурузеров и т.п.)
по говнам можно ехать очень очень быстро, он по сути для этого и создан
он ебашит только по говнолину
по асфальту от него 525 может уехать если не шибко далеко разгоняться
дорестайл на любителя, по мне так он клевый
есть рестайл (с 96 года) - там все по другому
только запаска на боковине
рестайл не скрепит
дорестайл частично лечится прокладыванием двухстороннего скотча по стыкам панелей (они все элементарно откручиваются)
если речь о седлах то их три варианта
идеального нет но тот который с "боковой поддержкой и перфорацией" меня лично радовал более-менее, хотя в 32ой кресла лучше
если речь именно о посадке то она идеальна для машины больше оки имхо
почти целиком лечится амортами
целиком лечится полиуретаном, стабами и пружинами
про 525 удивлен
4.4 в 53ем кузове сливает гранду по полной (и это еще не 5.9 хеми )
в рестайле симпотнее салон, да ебальник попижже
про лечение скрипов- велком в девятку, там тоже все лечится
про седла, да удобно, мягко, но колени высоковато как-то
сделав все операции с подвеской получим жесткий-валкий утюг, который бужет прыгать как мячик, на своем 70м профиле
__________________ есть только BMW-остальное компромисс...
"Эффект мудака" - это когда, тесно пообщавшись с одним, а мудаками кажутся все