Цитата:
Сообщение от Петров

гранд чирок самый первый сказать может?
|
зоебали уже
моторов два - шестерка архаичней м30, восьмерка весьма пиздатая
коробок три - айсин вроде говорят что пиздатый, но в ремонте дорогой, RH пиздатая ибо я ее убить так и не смог (у мну правда был 46ой, вроде еще 42ой ставят - он по идее более хилый должен быть) и в ней нет электрики, ремонт копеешный. RE тот-же RH только с электрикой, впринципе ничего но толку от электрики нет а поломацо может
раздаток три:
242 с дифом - любит медленные ползанья по не особо мудреным какашкам, можно отключить передний мост для якобы экономии горючки, которая так и не наступает. не любит особо быстрых покатух по лайт какашкам
249 с муфтой - любит быстрые покатухи по лайт какашкам, если не перегревать в тяжких говнах то по сути вечная, в тяжких говнах живет не особо долго. есть еще 249ОД на рестайлах - там как-то по идиотски муфта работает, не вкуривал но вроде не язь
231 с цепью - только для тяжких говнов ибо полный только жесткий и соотв зимой на ней ездить пиздецово по городу
мостов условно два типа - на дановские нет проблем с запчами и тюнячкой, крайслеровские с завода жырнее но запчи только под заказ и тюнячка по сути заключается в свапе на другой крайслер
мосты любят умирать - симптом - вой на скорости, особенно в сырую погоду. ремонт проблемен по причине отсутствия норм мастеров способных выставить гп с первого-второго раза ПРАВИЛЬНО
кузов не рамный, любит гнить, не гнилые есть но гнилых больше. гниют пороги, крепы кронштейнов рычагов и брызговики в первую очередь, остальное гниет дольше и не критично
комплектаций у дорестайла по сути две - америкосия с климатом и всегда кожей но с пластиковыми фарами и барабанами взади, и еуропа часто с только кондеем и часто на тряпке но со стеклянными фарами и дисками взади.
из доп проблем - тормозит как говно, логично влить денег в тормоза
подвеска хилая и как правило убитая, зато дешевая и легко меняемая - рычаги логично ставить только оригинал (они стоят не шибко дороже китая) либо сразу ставить полиуретан, шаровые только оригинал (они не обслуживаемые в отличии от неоригинала), аморты либо каяба мономакс либо разориццо на кони ибо штатные валкие пиздец а ранчо нынче не торт ваще. пружины аналогично только оригинал лучше ставить либо сразу тюнячку. логично сразу посмотреть состояние карданов - если закиснут то делать дороже чем заранее махнуть крестовины.
пердически надо все шпринцевать
есть большой гимор с шимми - как только появляется люфт в передней подвеске (пофигу где) на кочках начинает входить в резонанс передний мост (это вообще у всех машин с неразрезными мостами, просто на гранде это ярче выражено из-за мотора хорошего и подвески хиловатой). немного лечится установкой тяги панара от гранда2 и заменой дэмпфера руля (вообще моста но почему-то называется руля), лучше сразу на тюнячку. полностью лечится только поддержанием ходовки в адеквате весь срок эксплуатации
а так вполне себе язь
жрет много, зимой очень (35 по городу легко по пробкам)
прогревается зимой долго
по трассе ездить не клево ибо крейсерская около 110 - дальше не комфортно хотя легко может пиздануть 180 и даже больше но тут уже у мну анус сжимался в точку

у дорестайла сильно скрипучий салон
багажник маленький шопиздец (запаска в багажнике бонусом еще лежит)
из плюсов:
проходимость язь ибо легкий очень для жыпа, на уровне 2-3 паджер (при условии что у паджа в стоке колеса больше и падж выше)
мотор (8ка) язь
крепкий кузов в случае чего
нет проблем рамных машин (управляемость не такая совсем пиздецовая как у тах, нет отдельной жизни кузова и рамы, кузов не отгнивает и не отваливается от рамы в случае удара как у кукурузеров и т.п.)
по говнам можно ехать очень очень быстро, он по сути для этого и создан
