__________________ 5.Must Drivе
8-921-307-63-45
------------------------------------------------------------------------- Продажа нового и б/у оборудования для автосервисов Расходные материалы для сервисов и предприятий
достаточно и половины дозы (с) всмысле одного витька (на ваш вкус ) имхо вполне достаточно для установки этой нехитрой коробки
перефразирую - в одно место надо свести:
- провода от форсунок
- провод(а) от катушки/ек, катухи можно при этом махнуть на любую комбинацию по вкусу (6х1, 3х2 и т.п.)
- провода от датчиков: пз, тож, д, тв, пкв. можно но не обязательно прв
- не уверен на 100% что панда подхватит штатный рхх и соотв. возможно придеццо воткнуть вазовский но маловероятно
- проложить провод к шлз
- кинуть трубку на дад или (гораздо правильнее) кинуть провод на коллектор и воткнуть дад непосредственно в коллектор/или рядом
для пуска в целом все, возможно придеццо отключить штатный мозгэ - тогда надо либо кинуть один провод к реле б/насоса либо предусмотреть другой вариант его старта
для комфортной работы в дальнейшем логично затащить еще десяток проводов под капот на случай наращивания опций, кинуть юсб шнурок в зону прямой досягаемости и кинуть емнип 5ти (или 6ти) парный шнурок для внешнего дисплея.
вроде ничего не забыл, хотя мог ибо я рукожоп
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Имхо самое простое, это продублировать мозги и проводки.
а не проще включить форсунки попарно?
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Проще. Но нихуя не правильнее. Так у тебя будет по датчику детонации на каждую половину с частотными фильтрами привязанными к особенностям каждой половины. Плюс ко всему форсуночные драйвера сгорят если по 2 форсунки на один канал кинешь. И прочие мелочи.
Проще. Но нихуя не правильнее. Так у тебя будет по датчику детонации на каждую половину с частотными фильтрами привязанными к особенностям каждой половины. Плюс ко всему форсуночные драйвера сгорят если по 2 форсунки на один канал кинешь. И прочие мелочи.
с датчиками детонации все не так хорошо и просто как многие надеются - их довольно проблемно правильно откалибровать (под конкретный мотор, и если ставить не штатный для января датчик а родной, то еще и собсно сам датчик желательно калибрнуть) т.к. для этого необходимо увести мотор в непосредственно детонацию притом не один раз. ессно этого делать не хочется и калибровка как правильно примерна, соотв. датчики работают "примерно".
драйвера можно сразу поставить нормальные, можно понадеяться что не сгорят т.к. при попарном включении уменьшается время открытия и по сути тепловая нагрузка может и уложиться в рамки. я не помню что там в январе стоит, могу глянуть - дома валяется 7ка разобранная, там наверно примерно те-же стоят драйвера что и в 5ке - можно посчитать хватит их или нет
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru