пацаны не обламались и поставили все это вообще на штатные салазки. Теперь ковш резулируется во всех направлениях. И ничего покупать дополнительно к ковшу не потребовалось. Но пришлось поработать сваркой и болгаркой.
Юра совершенно верно написал!
В свою Е28 я поставил ковш НА ШТАТНЫЕ САЛАЗКИ !!!
Причём салазки брались от овощных обыкновенных штатных сидений, но со всеми регулировками (наклон+высота). Эти салазки откручиваются от сидушки и далее всё интуитивно понятно. В этом году опробованная конструкция была успешно установлена Тоше.
Плюсы ВСЕХ регулировок ковша понятны? - Это и возможность поездить ЛЮБОМУ водителю, и отсутствие необходимости запарной подстройки ковша под себя. Плюс к тому, на трассе едешь сидя чуть дальше и более "лёжа", а на гон.трассе ближе к рулю и вертикальнее.
Присмотрись к ковшам Sandtler. Они подешевле немного, а по сути та же спарцо вроде.
Верно!!
Я взял себе такой вот Сандтлер:
Это ТО ЖЕ САМОЕ, что Спарко Формула2000 (или Про2000... не помню..), тока Сандтлер дешевле на 70Евро примерно. При этом мой ковш был в пакетике Спарко, с наклейкой (омолог.) Спарко, пласт.вставки под ремни Спарко и всё ваще Спарко . Только нашивка Сандтлер и цена =))
Каталог сидушек на сайте Сандтлера
В этом ковше я путешествовал в Финляндию несколько раз И В МОСКВУ(!!) на кольцевые гонки в Мячково. Так то!
А жопа средней упитанности в стеклопластиковый сантдлер / спарко влезет? И ещё вопрос насчёт цвета - насколько быстро пачкаются красные / синие тряпошные сидухи? Серые / чёрные то тут наверное вне конкуренции!
Это ТО ЖЕ САМОЕ, что Спарко Формула2000 (или Про2000... не помню..), тока Сандтлер дешевле на 70Евро примерно. При этом мой ковш был в пакетике Спарко, с наклейкой (омолог.) Спарко, пласт.вставки под ремни Спарко и всё ваще Спарко . Только нашивка Сандтлер и цена =))
Бля, ненавижу ебучий спарцо, хоть и езжу на нем :) Сидушка то нормальное, а вот название - говно какое-то :) уж лучше сандлер, хотя Сабелт в самый раз :)