Есть пара вопросов по е39 мотор м52б20ТУ
Была ошибка на датч. распредвала Выпускного, поменял, теперь показания фактического и заданного совпадают с точность 0,2 градуса, до замены 3-4 было. Разница хорошо почувствовалась при езде.
По датчику распреда впускного ошибки нет, но есть разница в заданном и фактическом положении 1-2 градуса
Вопрос:
1)разница в положениях впускного распредвала 1-2градуса критична?Стоит ли менять датчик?
2)Есть ли у меня датчик колевала на моторе(там где он должен быть пусто, меня это слегка смутило
Доброго времени суток, Денис Сергеевич! Посмею еще озадачить muhomor, датчик заменил, показания не отклоняются теперь, но ничего не почувствовал вживую
еще вопросы:
с утра на холодную когда заводишь моргает лампочка зарядки(именно моргает, движка работает накатами в такт морганию ) потом когда мотор прогревается до рабочей температуры, она загорается (работа движки стабилизируется)и при включении\выключении зажигания гаснет и все ок.
Дис ругается на КЗ вентилятора( там колхоз, я отсоединил штекер пока) и на кз на плюс управления термостатом.
Щетки на генераторе проверил 4мм еще есть, но изношены неоднородно.(регулятор уже китайщина стоит какая-то)
аккум 100Ач, гена 120а
В чем может быть проблема? Что делать с термостатом?
Что смотреть куда тыкать
Спасибо!
Настолько острая чувствительность развивается только у многолетних поклонников марки
Цитата:
Сообщение от Dymos666
с утра на холодную когда заводишь моргает лампочка зарядки(именно моргает, движка работает накатами в такт морганию ) потом когда мотор прогревается до рабочей температуры, она загорается (работа движки стабилизируется)и при включении\выключении зажигания гаснет и все ок.
Неиспр. датчик уровня масла- замена
Неиспр.\кз силовых проводов- замена
Неиспр. собственно генератор\рег. напр.- замена\ремонт
Цитата:
Сообщение от Dymos666
Дис ругается на КЗ вентилятора( там колхоз, я отсоединил штекер пока)
Заменить\перебрать
Цитата:
Сообщение от Dymos666
и на кз на плюс управления термостатом.
Заменить термостат
Цитата:
Сообщение от Dymos666
В чем может быть проблема?
Думаю, в нежелании тратить внушительные суммы на этот замечательный а\м
Цитата:
Сообщение от Dymos666
Что смотреть куда тыкать
Судя по описанию, уже посмотрено и тыкнуто- дело за малым
датчик уровня масла мертвый походу, ошибка в блоке лкм "термодатчик уровня масла" он и есть,да?
Колпачки тока оригинал брать(сейчас стоят испанские с немецкими в перемешку)? Вчера свечи оригинал удилера купил)))
забыл сказать дис показывает что гена выдает 14,2в маловато?
И еще глупый вопрос который вызывает недоумение - датчик температуры наружн. Воздуха влияет на работу моторов бмв, или только дзынь дзынь делает когда в минус уходит?)
Денис Сергеевич доброго времени суток!
Вопрос - пропуск зажигания 6го цилиндра м52б20ТУ (Кстати Дис почемуто говрит что мотор у меня м52б28 почему так? мозг меняный ( до блока не добрался еще, номер не посмотрел)?)
Свечи оригинал, им 2 недели.
Колпачки на катушках новые Бош.
Форсунки сняты, прочищены, проверены, все ок.
Пропуск появляется только после долгого простоя(ночь) и через пару минут работы двигатель работает ровно.
Катушку пробовал менять меставми - не помогло Все равно тот же 6й цилиндр
Компрессия 13,9-14 во всех, в 6м 14
Куда рыть, что смотреть? Менять все катушки?Прозванивать проводку?
Заменил шланг ваноса(старый сопливил)
Нужно как то прокачивать систему, воздух выгонять или она сама себя прокачает?
Где находится неведомый "левый сателлит" подушек безопасности?(как криво звучит )
пропуск зажигания 6го цилиндра м52б20ТУ (Кстати Дис почемуто говрит что мотор у меня м52б28 почему так? мозг меняный ( до блока не добрался еще, номер не посмотрел)?)
Видимо, именно потому что дме от в28 И пропуски поэтому же
квкг менял два дня назад, колечки все новые, масляные шланги посадил с хомутами
При нажатии на тормоз изменений нет (так ведь можно проверить подсос ваккумника?Визуально шланги целые, все плотно
как проверить подсос в впускном коллекторе и идентифицировать неисправность лямбды и катализатора?(Дис при проврке всех значений(тест блок по плану проверки- неравномерная работа двигателя) ниче не находит интересного, все в пределах нормы