мой м50б20 с новыме кольцаме пободрее будет, наверно..
увы- нет.
М50 принял эстафету надежности у М30. и компрессионные там как правило живые и мотор едет, но жрет масло.
по этому 2.5 по любому лучше чем 2.0
я ж тебе говорил, у меня пидздец какой-то с ними - не едет нихера вообще. кардан из двух сварен, коробка(хз от чего) висит на моторе под углом и тянет его вниз. а редкутор ты сам и приговорил
Цитата:
Сообщение от vlom
мотор, проводка, ДМРВ, ДМЕ.
летом в гонке 2-3 на 10 тык
зимой литр наверно.
вадег, он точно живой??
ты мне потом не скажешь "а хуле ты хотел, он же в гонках участвовал!"??
машина, в которую было закопано (не мной ) гигантское количество денег, была недоделана, запущена, распродана, проёбана..
а если говорить по сути, то весь проект представлял из себя "пирамиду", в которой человек, который изначально хотел построить себе Е34 540i с мотором V8 S62 был, по сути, ограблен
кто думает о дешёвом М60, не решится на S62, имхо
ну.. давайте начнём со 160ти
Скинь контакты в личку.
__________________ Чтоб я так жил, как они не хотят, чтоб я это делал!!!
__________________ ООО "АМ-СТО"
Ремонт и техническое обслуживание
Малярно-кузовной ремонт
Шоссе Революции 86 Б
Сервис: 906-56-03
Запчасти: 906-56-04
Разборка bmw/jeep: 906-56-07
дело не в проводке. базара нет - запускаться он будет с этой чудо-проводкой. А ехать "на все деньги" - думаю, что нет!
__________________ ООО "АМ-СТО"
Ремонт и техническое обслуживание
Малярно-кузовной ремонт
Шоссе Революции 86 Б
Сервис: 906-56-03
Запчасти: 906-56-04
Разборка bmw/jeep: 906-56-07