Snakefu, кроме того, что это АКПП, у них вряд ли есть общие детали =)
Хотя я скачал мануал и есть данные по сломанной пружине (высота, диаметр и кол-во витков), можно попробовать поискать.
Есть на запчасти такая АКПП?
__________________ Кузовной ремонт и кастом любых авто 8 [963] 242-96-O2 (Вадим) e36 340i V8 [DRIFT]
lunohod, я жду ответа человека, у него лежит просто гидроблок от моей моделу АКПП, там ничего не надо колхозить - просто переставить
Но не могу застать его в сети,на форумах он по-ночам зависает, если договорюсь с ним, то нет, в противном случае да, я бы забрал, пешком как-то заёбывает ходить
__________________ Кузовной ремонт и кастом любых авто 8 [963] 242-96-O2 (Вадим) e36 340i V8 [DRIFT]
Вот спрашивается, зачем было покупать этот ЖДМ?
на любую бмв ты бы уже нашел все что надо и не ебал бы себе голову.
потом скинул бы машину без проблем. А эту еще надо умудриться продать
ВАДИМ 53, пускай Андрюха напишет прайс свой, потому что сказки из разряда "продаются там, можно притащить, я видел у соседа" нихуя не дают реальную картину.
Машину с м20/м30 я бы хуй купил, ей Богу, равно как и V8.
Если рассматривать, то М50/М52. Но тут хуйня опять: нет БМВ за 50-60кр с М50 и живым кузовом в продаже
Надо из серии "приехал и купил в Питере за 1 день".
АКПП на моё ведро даже у товарища Лопаткина (занимается ЖДМ_запчастями, дорого, местами долго) лежит за 12 килорублей, уже здесь (приехал, забрал, поставил, через пару часов на машине).
На том же Дроме и прочих японических ресурсах есть САБЖи за 10 килорублей.
Коробка ставилась на хуеву тучу машин, унификация ебическая, соотв. найти нужную нет проблемы вообще (ит за обозначенный прайс), я просто ищу в данный момент вариант дешевле, т.е. замена или восстановление гидроблока, т.к. фрики целые, редуктор тоже ещё побегает).
__________________ Кузовной ремонт и кастом любых авто 8 [963] 242-96-O2 (Вадим) e36 340i V8 [DRIFT]