напомню, что машина у нас была с м52, соответственно педаль газа была механическая!!! Покупаем любую бмв электропедалька , желательно от м еханики - ибо не будет в ней кнопки кик-дауна
ставим кронштейн, ведем проводку к мозгу мотора. соответственно всего 6 проводов, разъем к педали отрезаем от чего-нибудь на разборке
собираем и запиновываем в разъем мозга . Вообще, в конкретном случае, машина была автоматная и много проводов пришлось выплести, а в связи с тем, что ставим S мотор - многое пришлось дозавести!!! Особенно это касается блока динамики движения и ебучей дебильной разводки проводов по датчикам сцепления и распознавания включенной передачи
ебучей дебильной разводки проводов по датчикам сцепления и распознавания включенной передачи
Цитата:
Сообщение от Iluha !
Gay BMW snakes(с)
смысл в том, что, скажем на обычной 46-ой с механикой датчик стоит на педальном узле, на главном цилиндре сцепления. На эмке все несколько сложнее. сигнал с датчика на педальном узле через монтажный блок поступает на датчик распознавания включенной передачи, который установлен в мкпп. С этого датчика сигнал уже поступает в DME.
Меняем на чудо-моторе свечи и маслоотделитель. На с54 он находится под декоративной клапанной крыжкой! Вычищаем все посадочные отверстия маслоотделителя, удаляем лаковые отложения!!!
Отдельной темой вынесем процесс настройки клапанов на примере с50 и с54
Свечи пока поставили бош, через три тысячи махнем на Denso или NGK, вместе с маслом
Немного про рулевое управление и систему ГУР е46 с С54
рейку собственно пока оставили родную, в планах М-рейка
А теперь о грустном Шланги ГУР, равно как и насос - строго оригинал
Кассета охлаждения естественно сильно отличается от любой обычной 46-ой, так что доработки потребуются и немалые
Фланцы радиатора охлажденияя масла ГУР на обычной 46 находятся в плоскости дороги, то есть выходят прямо в сторону корзины фильтра
На эмке же фланец расположен строго вниз, иначе эмочная корзина фильтра не встанет. Сменный расходомер воздуха находится в корзине, в принципе колхоз возможен, но не желателен
Шланг давления подобрать от другой бмв не получится, так он имеет хитровыебанные разные диаметры "под болт" на насосе и рейке соответственно
в остальном можно использовать частично шланги гур м52
единственно, что бачок на S54 на левой лапе, так что шланг от бачка к насосу тоже свой
я поставил все шланги ГУР S54 с незначительными переделками
фото