глушаки такие уже достались, это стандартный вариант ремонта скользячки.
вообще у этого зизера довольно весёлая история
купил его Лёха года 2 назад у одного местного белоруса

, мот был без нижнего пластика(плуга), зато дёшего, всего 65кр
а потом как в поговорке - радость от дешёвой покупки длилась намного меньше чем разочарование состоянием
был куплен плуг, установлен, и........... переднее колесо упёрлось в него
вскрытие показало что мот был сильно бит, рама винтом, треснута в 2х местах, бак согнут горбом, пластик походу литовский(из стекловолокна)
докучи мот хуёво заводился и работал неочень, попытки синхронезировать карбы ни к чему не привели, карбы лили, и требовали замены.
докучи умер бензонасос
и началось - замена рамы с покраской под рестаил(чёрный цвет), замена пластика с полной покраской, замена лобового стекла, замена карбов, насоса, покраска вилки и маятника, крыло переднее тоже было под замену........
резина тоже менялась, колёса были одно красное, одно серое........
глушаки всего скорее будут заменены прямотоками
проэкт по поднятию наноги длится уже второй год, стоимость мота уже перевалила за сотку

и ещё не вечер
