Остекление не должно образовывать острых режущих кромок, при необходимости оно должно разбиваться рукой, поликарбонат 1,5 мм имхо недостаточно жесткий, думаю будет вибрировать, а толще рукой не разбить точно.
Нахуй оргстекло, вы чего!!!
При изломе (или в случае автоспорта аварии, не дай Бог) оно не гнётся, а лопается, причём получается острые "срезы", которые разлетаются куда угодно и могут реально нанести травмы!
Знакомый из Мск на 2101 делал себе задние форточки и заднее общее стекло, всё заебись было, ездил и в хуй не дул - типа халява и брутально, а когда в столб уебал и в осколках была вся машина и он сам... хорошо хоть, что жив остался.
Фотки были на старом винте, надо поискать будет, отвечаю - впечалтяет пиздец!
Надо брать монолитный поликарбонат 3-5мм, он гораздо проще режется, лёгкий, при экстримальных изломах нет такой херни, как с оргстеклом, да и стоит немногим дороже!
В регламенте FIA/РАФ пресловутый поликарбонат и изготовление окон из него отражено, кстати, ещё в прошлом или даже позапрошлом году, рекомендую к ознакомлению.
С 2010 года (по-моему, могу путать) отменили онли заклёпки, предписав "вклеивать" САБЖ, тогда многие любители "стиля" орали, что выглядит говняно без заклёпок
__________________ Кузовной ремонт и кастом любых авто 8 [963] 242-96-O2 (Вадим) e36 340i V8 [DRIFT]
Слушай, а вы на москвичевском форуме наверное как Метроном на е36клабе. Короли-гонщики-чемпионы, да? Наверняка там такой ниибацо харизматичный ништяк от таких крутых парней с руками оторвут. ы?
С 2010 года (по-моему, могу путать) отменили онли заклёпки, предписав "вклеивать" САБЖ
С 2012, в прошлом году еще можно было
__________________ "А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер