На заглушеном моторе сдвинь пока контакт лопаты на миллиметр в сторону уменьшения. Потом можно болтик подкрутить, чтоб воняло поменьше. Пружину не трогай.
так вот не надо блять! я в курсе что там 3 бара давляк должен быть, но судя по тому что оно богатит и вобще судя по тому как оно работает складывается ощущение, что на холостых давление в рампе меньше чем на ходу. незнаю чем обусловлены мои умозаключения, но факт остается фактом, родной регулятор ведь не в каждый момент своей жизни держит давление 3и бара, вероятнее всего и на нем давление плавает в определенные моменты.
Кстати о птичках, сегодня наконец-то невыдержал простоя машины, затащил в гараж. поставил акум на зарядник и что вы думаете, ожила машинка! поменял свечи и мозг и она перестала на хх при старте колбаситься! перестала при сбросе газа плавать так.... так что это были мозги похоже! а регулятор думаю ещё поменьше скрутить. далее по списку, перебрал тормоза, а то клинили немного, собрал бардачек, практически сварганил подрамник для редуктора, осталось дождаться подушек из полиуретана когда с заливки отдадут и собрать полностью, в дальнейших задумках рассверлить уши под рычаги на балке, бля изменения настроек развала сзади, ибо он неправильный, пятно контакта нужно более ровное. ну и тут же пришла идея изменить передние рычаги докучи, изготовить У-образный рычаг с регулировкой развала, кастера, паралельно хочу переделать поворотный кулак для уменьшения аккермана и увеличения выворота, надо посидеть поколдовать над старыми рычагами с нарисовать на бумаге проект.
__________________ е28 1987г 550? прямо ездить не умеет
e34 1988 540 потрачено
e34 1994 540 дубль
opel omega b caravan безразмерный жоповоз
Производство полиуретановых сайлентблоков Ремонт шаровых опор
.
ВО ул. Уральская д.21 9751586Пароль "я с орка"!
меньше будет хуже. я как-то поставил на 2,5 хотя по манометру он 3шку показывал - богатила на хх, свечи черные. пришел оригинал - заебок стало сразу
поставь родной, нахуя эти качели-то? от волги на хуйдой конец
пришли дополнительные приборы, не все конечно, но половина(давление масла, температура ОЖ). скоро ещё должны приехать температура масла и вольтметр. приборы Билтема. дешево и сердито. зафотаю попозже.
ну и подушка редуктора 80 шор, зелененький под стилистику салона авто.
так же почти готов подрамник для редуктора под две опоры, кординальные изменения в салоне, переделал много по электрике. Наконец то установил подсветку заднего номера, переделал задние фонари, кто знает внутренние две лампочки снизу(типо туманные) на многих машинах не используются, так вот переделал схему фонаря так что он теперь загарается как стоп, так что теперь вся нижняя полоска загарается стопом(габарит остался). Перевел фонари на проводную схему ибо то что там стоит на фонаре заебало, вечная ебля с постоянно отваливающимися лампочками это пздц. Фото попозже.
Запилил часть кузова в угоду облегчению(там двери всякие и прочую ненужную шабулду)
Наконец-то сделал вентилятор печки на родную крутилку! пришлось изготовить полностью свою схему, но зато теперь работаетк ак надо))))
Исправил механизм люка! да!!!! эта срань наконец то работает! долго ипался, но таки заставил его работать! только течет все равно падла, поменяю заднюю резинку. есть кто сталкивался с этой проблемой? спереди резинка норм, задняя ссыт как сволочь....
В общем процесс идет, машина на след. неделе будет на ходу.
А вот главная радость это замена мозгов! наконец-то мотор перестал богатить! ХХ встали в норму, при старте не трясет, работает как часики мотор!
Забрал короткую коробку, думаю надо найти кардан под нее и кулисы крепления надо изготавливать полностью свое.
В планах изготовить холодный впуск на нормальном фильтре, из нержи изготовить так же теплоэкран от выхлопа, чтоб тоже попрохладнее было под капотом.
Вот ещё вспомнил, после установки новых мозгов все же решил запилить себе на родное место таки бардачок! дикая радость! ибо теперь можно говно всякое складывать в него! раньше ездил без него. неудобно, на самом деле ебля ещё та, потому как практически все крепления пришлось изготавливать самостоятельно.
вот как то так, фотокарточки добавлю в ближайшие дни как все доделаю и дособеру!
__________________ е28 1987г 550? прямо ездить не умеет
e34 1988 540 потрачено
e34 1994 540 дубль
opel omega b caravan безразмерный жоповоз
Производство полиуретановых сайлентблоков Ремонт шаровых опор
.
ВО ул. Уральская д.21 9751586Пароль "я с орка"!
скопирую текст с драйва2 так что не кидайте камнями будут повторы
С радостью могу заявить — авто ездит. Ездит достаточно бодро. Но требует доработок. а теперь по порядку что было сделано за все это время.
для начала вернемся немного в прошлое и освежим память, при аварии было оторвано два внешних правых уха крепления правого рычага задней балки. (1)ушки приварили на место, фото к сожалению не сделал, но не страшно. далее (2) Поскольку развал порядком задолбал, на задних колесах он не регулируется, то было принято решение его убрать, ну уж коли все равно жопу разбирать… итак во внутренних ушах балки были проточены отверстия на сантиметр вверх, ровно по расстоянию от балки, таки эффект достигнут, приличная часть развала ушла. Но для того чтобы полностью избавиться от минусового градуса на задних колесах нам нужно ещё больше, буду изготавливать самодельные уши крепления балки и приваривать их на место родных, соответственно и передние тоже хочу переделать для регулировки схождения на задних колесах.
так же (3) по мимо этого был изготовлен дико суровый подрамник для подушки редуктора, потому как обломало крышку этого самого редуктора, что является болезнью данного кузова, поскольку надо сделать все максимально жестко то подушки были залиты полиуретаном, и собственно стоять их теперь там будет две. на фото пока что конструкция только собраная на одной подушке ибо вторую ждемс из заливки.
Сама подушка выполнена в зеленых тонах под цвет салона авто, подумал приколоться, сами сайлентблоки рычагов тоже будут заливаться таким же поликом. 80шор, самое что нужно такому боллиду.
подрамник был сварен из суровых уголков, которые были найдены на заводе, как никак у меня сервис находится на территории 57го авторемонтного завода!
Итак поехали дальше! как видно на фото дальше развал стал меньше, но все же до конца не ушел куда нужно, значит будем изготавливать уши, варить и ещё выправлять, ибо в дрифткаре развал сзади нах не нужен.
По мимо этого на фото так же видно, что из моих кривых рук выпала болгарки и решила отьебать половину кузовных элементов авто) двери оказались не единственными… нехило так килограмм поубаилось.
следующая часть балета выглядит вот так: это дополнительные приборы, которые я заказал для машинки. Изначально в заказе было 4е тумблена, взамен старым развалившимся, давление масла, температура масла, температура ОЖ и вольтметр. приехали пока что только ОЖ и давляк масла. для их установки пришлось потрудиться на токарном станке и изготовить парочку переходников. для термосенсора было взято заготовкой термореле, оно было несчадно распилено на несколько частей, рассверлено и в него был вкручен датчик. для бочки давления масла пришлось взять кусок стального прута и изготовить переходник с одной резьбы на другую, я не стал портить бошку и перерезать резьбу, как некоторые делают это.вот так выглядит конечный результат этого действа.
вот термосенсор установлен в переходник и вкручен в термостат, приборы кстати достаточно точные, реагируют бодро на изменения температуры, прям видно когда срабатывает вентилятор.
На следующем слайде показаны сразу несколько дел одновременно. Первое это конечно же бочка давления масла, установленая в штатное место датчика давления на приборку, было принято решение избавиться от него ибо нах не надо теперь. на приборке лампа загорится теперь только в случае замыкания на датчике уровня масла.
Второе что видно на фото — это два компьютерных вентилятора, установленных в замен родного вентиля. Обьясню почему: Во первых моторчик тупо откинул копыта, во вторых помимо сдохшего моторчика умудрилась сгореть плата внутри печки с резисторами, так мало того, что-то сгорело в самой коробке предохранителей, и все попытки реанимировать электросеть были бесполезны… в итоге пришлось тупо самому изготовить свою собственную схему питания вентиляторов через родную крутилку, протянул провода, и все собрал. а вентиляторы тупо вкрутил на саморезы, и не надо в меня кидать камнями типо колхоз и прочее, меня устраивает, это не тот автомобиль где это нужно а оригинале. тут же вариант легко\дешево\просто\энергосберегающе\сердито и сурово. короче собрал как собрал.
Вот окромя всего остального салон тоже притерпел несколько изменений, для начала панелька для тумблеров была заменена с нержавейки на пластик, ибо конструктивные особенности. так же там будет стоять выключатель массы и вольтметр. в Воздуховоде слева появился таки датчик уровня топлива(опять полетели помидоры) от ВАЗ ибо он очень хорошо дружит с газелевским бензобаком и гармонирует с остальными приборами.вместо часов теперь красуется температура ОЖ, дико удобно на самом деле. далее в центральном воздуховоде стоит давление масле и будет температура его же, сейчас неприкрытая нагота сквозь дырку… на самом деле уже вся электросхема проведена и ждет только момента "плуг энд плэй". сами воздуховоды центральной секции устранены из под торпеды в угоду появлению свободного места, так проводку монтировать удобнее! Так же кто-то возможно ещё не видел ручку гидроручника новую.
Ах вот ещё! наконец то я поставил бардачек! простите зае*:?(*ло ездить без бардака, дико неудобно, ничего никуда не положить!
Потом как все знают, у 28го есть одна маленькая болезнь, которая дико мешает жить… это постоянно отваливающиеся контакты лампочек… на задних фонарях при их сильном износе этот гемор чувствуется по особенному, так вот вся схема, что распаяна на самом фонаре была переведена на проводную основу и теперь никаких проблем с отпадающими контактами нету! теперь все лампочки очень плотно сидят на местах и не глючат! а по сему решил сделать(сам хрен знает зачем) как все помнят в этих фонарях есть туманные лампочки, которые на большенстве машине не используются. так вот теперь при нажатии стопа используется весь нижний уровень фонаря! центральная лампочка при этом все так же остается габаритом) схема проста в модернизации и таки если захочется то можно просто снять провода и оно будет работать как и раньше.
потом наконец-то обзавелся освещением заднего номера! теперь то с таким освещением мне гораздо больше нравится! к тому же поскольку в багажнике нету кожуха, то там стало гораздо светлее ночью!
В общем я считаю, что отчасти авария пошла машине в некоторой степени на пользу, ибо очень много работы по устранению колхоза было проделано, работы по установке новых систем и восстановлению старых, вроде не сильно нужных, но дающих комфорт при езде.
Помимо всего этого был установлен новый диск 21го стиля, были перебраны тормоза, смазаны и собраны на место, установлены яйца(в балку) коих там небыло, машина стала гораздо более четкой в езде, сзади были заменены пружины(конечно же с запилом) от е65 730, доставшиеся за так(уж всяко лучше 25 летнего гумна с запилом) поменяно масло в редукторе, установлена наконец там прокладка! под торпедой убрано море ненужных проводов, установлен новый мозг и свечки! машина перестала богатить на ХХ и упал расход бенза, мотор работает теперь как часики! Вентилятор охлаждения теперь собран через реле и от тумблера работает в двух положениях(от датчика температуры либо от принудительного включения)
ну вроде бы это всё. как вспомню ещё допишу.
__________________ е28 1987г 550? прямо ездить не умеет
e34 1988 540 потрачено
e34 1994 540 дубль
opel omega b caravan безразмерный жоповоз
Производство полиуретановых сайлентблоков Ремонт шаровых опор
.
ВО ул. Уральская д.21 9751586Пароль "я с орка"!
Вот дел наделал
Думаешь этих вентиляторов хватит тебе? У них поток примерно так в 100 раз слабее чем у родного... Нужно по мощнее что-нить. Они даже стёкла при дожде не оттопят.
И про болезнь отваливающихся лампочек впервые слышу, и на нескольких Е28 не видел ниразу такого
Вот дел наделал
Думаешь этих вентиляторов хватит тебе? У них поток примерно так в 100 раз слабее чем у родного... Нужно по мощнее что-нить. Они даже стёкла при дожде не оттопят.
И про болезнь отваливающихся лампочек впервые слышу, и на нескольких Е28 не видел ниразу такого
да вот тоже подумываю уже о других пропеллерах....
а вотс лампочками хз, у меня что ни 28я то ебля с греблей с этими лампочками.... и плату шкурил и контакты поджимал, хоть убей нихрена не помогает..... и на американке кстати тоже такое было=)
__________________ е28 1987г 550? прямо ездить не умеет
e34 1988 540 потрачено
e34 1994 540 дубль
opel omega b caravan безразмерный жоповоз
Производство полиуретановых сайлентблоков Ремонт шаровых опор
.
ВО ул. Уральская д.21 9751586Пароль "я с орка"!