WSR: За новую команду RFR выступят Алешин и Небылицкий
Сегодня в Москве объявлено о том, что в предстоящем сезоне Мировой серии Renault выступит новая команда RFR. Впервые в истории WSR её участниками станут два россиянина, Михаил Алёшин и Антон Небылицкий. Поскольку совладельцем RFR выступает Дмитрий Сапгир, а руководителем - Бруно Бессон, логично предположить, что команда будет построена на базе KMP Racing, выступавшей в Мировой серии с 2010 года.
Нет сомнений, что проект обещает быть весьма интересным: Алешин полноценно возвращается в WSR после завоевания титула чемпиона 3,5-литрового класса в 2010 году, а Небылицкий, опираясь на опыт трёх проведенных сезонов, наверняка сможет претендовать в 2012-м на хорошие результаты. Подробности о проекте будут обнародованы на пресс-конференции, которая состоится в Москве завтра.
Гоночный гибридный «ё-кроссовер» принял участие в своих первых соревнованиях. Автомобиль на первом спецучастке этапа чемпионата России по ралли-рейдам «Белогорье 2012» занял пятое место в абсолюте, отстав от лидера, представителя команды G-Force Motorsport Виктора Воликова на прототипе G-Force Proto, на 11 секунд. В своем классе – RS (Рейд-Спорт) – «ё-мобиль» финишировал первым.
По итогам первого спецучастка бахи «Белогорье 2012», длина которого составляла всего четыре километра, будет сформирована стартовая решетка второго дня гонок, намеченного на пятницу, 24 февраля.
Как сообщалось ранее, пилотом первого гоночного «ё-кроссовера» является двукратный чемпион России по ралли и бронзовый призер марафона «Шелковый путь» Александр Желудов. Спортивная команда была создана для испытаний, в первую очередь, гибридной силовой установки и других узлов автомобиля. Разработчики «ё-мобилей» считают, что участие в соревнованиях позволит сократить время на ресурсные испытания и оценку новых технических решений для серийных машин.
Кроме того, компания «ё-АВТО», занимающаяся созданием «ё-мобилей», начала переговоры с Российской автомобильной федерацией по согласованию техрегламента для дальнейшего участия гибридов в гонках. Впоследствии аналогичные требования к раллийным машинам с альтернативными силовыми установками планируется разработать и с Международной автомобильной федерации (FIA).
В следующем году гибридный «ё-мобиль» примет участие в ралли-рейде «Дакар». Омологацию FIA российскому кроссоверу поможет получить латвийская компания OSCar, выставлявшая два экипажа на гибридных машинах на «Дакаре-2012». Один из них не смог завершить марафон и сошел, а второй приехал к финишу на предпоследнем, 77-м месте, отстав от победителя на 90 часов.
В пятницу 24 февраля F1News.Ru приглашает читателей на чат с чемпионом Мировой серии Renault, российским гонщиком Михаилом Алёшиным. Темы для обсуждения – подведение итогов прошлого сезона и планы на 2012-й.
Учитывая большой интерес аудитории и плотный рабочий график Михаила, мы вряд ли сможем получить ответы на все поступившие вопросы, хотя и сделаем для этого всё возможное. Хроника чата позже будет выложена на сайте в виде интервью.
__________________ Зато, я умею напиваться по средам
Мне приснилось небо купчинА
keep it real keep it true
Давно уже наткнулся на один авторский сайт, да все руки не доходили. Этим первым, весенним деньком, почему бы и не начать?
итак
Страницы истории
1 марта 1965 года - "Большой приз Австралии"
В этот день 47 лет назад на дорожной трассе близ городка Лонгфорд на острове Тасмания состоялся национальный гран-при. Эта трасса была очень скоростной и напоминала ранний вариант трассы в Реймсе: длинные прямые, резкие повороты и небольшая извилистая секция.
На первой линии старта выстроились фавориты: Брюс Макларен на "Купере" (№10), Джек Брэбэм на "Брэбэме" (№4) и Грэм Хилл также на "Брэбэме" (№1).
Они и ещё Джим Кларк на "Лотосе" и Фил Хилл на "Купере" держались в лидирующей группе всю гонку, меняясь местами, но на финише первым был Макларен с преимуществом над Брэбэмом всего в 3,3 секунды.
Во время гонки пилот серии NASCAR писал в твиттер из машины
Вид из автомобиля Кезеловски во время гонки "Дайтона 500". Фото из твиттера Брэда Кезеловски
Пилот команды Penske серии NASCAR Брэд Кезеловски стал первым гонщиком в истории, отправившим сообщение в социальную сеть во время гонки прямо из машины. Во время марафона «Дайтона 500» американец выложил у себя в твиттере снимок, сделанный им фотокамерой мобильного телефона. Кезеловски признался, что во время заезда аппарат был у него в кармане. Брэд сфотографировал аварию Хуана-Пабло Монтои, после которой гонку остановили красным флагом.
После публикации снимка Кезеловски продолжил писать в твиттер, отвечая на комментарии своих болельщиков. Через некоторое время после вылета Монтои судьи разрешили пилотам покинуть свои автомобили – в общей сложности, ликвидация последствий аварии заняла два часа. Возможность выйти из машины не остановила социальную активность Кезеловски: в официальную трансляцию гонки попали кадры, на которых Брэд продолжает писать в твиттер вне своего «Доджа».
Как сообщает Autosport, администрация NASCAR не нашла в действиях Кезеловски ничего предосудительного. Напротив, американская гоночная серия похвалила Брэда, призвав всех пилотов активнее «самовыражаться посредством социальных сетей».
Рубенс Баррикелло проведет в серии INDYCAR полный сезон
Гоночный коллектив KV серии INDYCAR официально подтвердил контракт с Рубенсом Баррикелло. Как сообщает официальный сайт американского чемпионата, бразилец проведет полный сезон, включая овальные гонки. Экс-пилот Формулы-1 будет управлять болидом под номером 8, а спонсорами 39-летнего уроженца Сан-Паулу стали бразильская компания BMC и автомобильный производитель Hyundai.
«Я на седьмом небе от счастья, – рассказал Баррикелло. – Мой переход в INDYCAR – это не альтернатива Формуле-1, это совсем другое. У здешних машин множество достоинств, в них меньше электроники, гонки проходят быстрее, а обстановка в паддоке гораздо более расслабленная, чем в Формуле-1. К тому же, правила ограничивают количество изменений, которые команда может внести в болид – это повышает роль гонщика в итоговом результате».
«Чтобы выигрывать в INDYCAR, вы должны быть совершенным пилотом, ведь вам приходится соревноваться в разных условиях и на разных типах трасс, – добавил бразилец. – Со всем моим гоночным опытом я буду здесь новичком. В прошлом году Тони Канаан пришел в KV Racing и вывел команду на новый уровень. Надеюсь, мое присутствие позволит KV стать еще лучше».
Несмотря на то, что Баррикелло никогда прежде не участвовал в INDYCAR, администрация чемпионата не включит Рубенса в список официальных дебютантов, ежегодно оспаривающих престижное звание «Новичок года». При этом на марафоне «Инди-500», традиционно имеющем собственную классификацию пилотов, Баррикелло все же будет заявлен как новобранец. Это даст Рубенсу возможность провести подготовительные тесты на овальной трассе (бразилец уже выбрал спидвей в Техасе) и пройти ориентационно-обучающую программу под руководством двукратного победителя «Инди-500» Ари Линдика.
Напарниками Баррикелло в конюшне Джимми Вассера и Кевина Калховена станут Эрнесто Визо и Тони Канаан. Последний продлил свое соглашение с KV на два года, приведя в команду нового спонсора – бразильскую пивоваренную компанию Itaipava.
2 марта 1974 года - соревнования на приз имени Лоренса Помероя в Сильверстоуне
В этот день 38 лет назад в Сильверстоуне состоялись традиционные соревнования Клуба старинных спортивных автомобилей (Vintage Sports Car Club) на приз имени инженера и журналиста Лоренса Помероя. В этих соревнованиях могли участвовать как старинные, так и современные модели, а целью было определить идеальный серийный легковой автомобиль по принципам, сформулированным Помероем. На фотографиях эти ежегодные зимне-весенние соревнования всегда можно признать по "скелетам" трибун.
Победителем стал Энтони Блайт на "Талботе" 1931 года.
Вчера исполнилось 40 лет Йосу "The Boss" Верстаппену.
В Формуле 1 он выступал за такие команды, как Benetton, Simtek, Footwork, Tyrrell, Stewart 1998, Arrows, Minardi. Также Йос участвовал в A1 Grand Prix, Le Mans Series, 24 часах Ле Мана (2008, 2009)
ходят слухи, что кроме того, он неоднократно избивал своих подруг
__________________ Зато, я умею напиваться по средам
Мне приснилось небо купчинА
keep it real keep it true
Причиной схода Монтойи в Дайтоне стала поломка подвески:
Команда Earnhardt Ganassi Racing, за которую в американской серии NASCAR Sprint Cup выступает экс-пилот Формулы-1 Хуан-Пабло Монтойя, назвала причину аварии колумбийца в гонке "Дайтона-500". На выезде из боксов "Шевроле" Монтойи занесло, и автомобиль гонщика врезался в сушильную машину, которая очищала овал, — в результате аварии обе машины серьёзно пострадали и возник пожар. После инцидента команда объявила, что на "Шевроле" гонщика сломался рычаг задней подвески, что и привело к неконтролируемому сносу и столкновению с автомобилем технической службы трассы.