на 32м 88г, лампочка загоралсь после достижения 15км/ч, был наебнут передний правый датчик.
примечательно, что с горящей лампочкой абс, три колеса не тормозили в юз, а с наебнутым датчиком юзило.
потом убедился в этом через пару лет, когда наелся задний левый.
и кстати, ланч не видел абс в упор. диагносты справшивали:"ты уверен, что у тебя есть абс?"))))
что бы не плодить , спрошу здесь , на таком же e32 правда 88г. абс тоже не работает ,лампа горит , но при этом еще после отключения зажигания минут 15 жужжит сам гидроблок абс , может кто сталкивался ?
что бы не плодить , спрошу здесь , на таком же e32 правда 88г. абс тоже не работает ,лампа горит , но при этом еще после отключения зажигания минут 15 жужжит сам гидроблок абс , может кто сталкивался ?
это прекрасно!! значит питание на блок приходит!
осталось проверить мозги и датчики с проводкой
Народ... Такая проблема: горит лампа абс и бортач пишет brake lines, но система прокачана и датчики выдают сопротивление: правая сторона 9.8, а левая 9.3 и 9.5..сопротивление мерил в косе под мозгами, то бишь обрывала нет. Подскажите куда копать?
Народ... Такая проблема: горит лампа абс и бортач пишет brake lines, но система прокачана и датчики выдают сопротивление: правая сторона 9.8, а левая 9.3 и 9.5..сопротивление мерил в косе под мозгами, то бишь обрывала нет. Подскажите куда копать?
это про надпись.
а про абс-какой-то подшипник наелся.
я проверял так:
тормозил в пол, и смотрел, какое колесо юзом тормозит-тот датчик/подшипник менял. не ошибался.
неисправности не взаимосвязаны
дык лампочка горит постоянно, а не после движения,... то есть теоритически гребенки ни при чем почитал интеренты, говорят основное реле,там типа предохран встроен, и он мог перегореть.
и как узнать какие ступицы нужны? симметричные или ассиметричные.
и вроде как датчики стоят индукционные,кто нить знает какое напряжение на импульсе выдает он?чтоб покрутить на месте колесо и обычным мультиметром проверить
__________________
Последний раз редактировалось firiat345, 09.01.2014 в 10:55.
колесо сними и увидишь, если отверстие, через которое фиксируется тормозной диск смещено относительно центральной оси ступицы(смотри етк), то естественно ассиметр.)