если мотор не может заиметь 14,7 частей воздуха, то и одну часть бензина ему не дадут-с
в случае ката - если мотор не может выпердануть то, что уже сгорело, то и новое у нём не сгорит-с
народные индейские присказки
есть конечно оборотная сторона ололо мидальки в виде "пле газку в пол и так не едет нихера" но при особой экономичной суровости можешь заварить дроссель или придумать туда какое-нить ограничительное по диаметру колечко
гм, ну при особо тяжелых случая понятно, машина даже завестись не могет , вот где экономия
а вот это "пле газку в пол и так не едет нихера" прошу перевести на более русский язык
а вот это "пле газку в пол и так не едет нихера" прошу перевести на более русский язык
более русским языкам не обучен
если упростить идиому, то при потере мощности движителя, у обладателя движителя возникает желание движить движителем все больше и больше для компенсации его ущербности
перефразирую еще проще - чем чахлее мотор тем дольше его приходится крутить для обеспечения более-менее похожей динамики, что негативно сказывается на расходе и без того работающего в неоптимальном режиме движителя
более русским языкам не обучен
если упростить идиому, то при потере мощности движителя, у обладателя движителя возникает желание движить движителем все больше и больше для компенсации его ущербности
перефразирую еще проще - чем чахлее мотор тем дольше его приходится крутить для обеспечения более-менее похожей динамики, что негативно сказывается на расходе и без того работающего в неоптимальном режиме движителя
блять, Стас , ты пиздец, это то известно, просто твою шифровку в том контексте не понял, я бы в том предложении поставил запятую, и заменил "и так" на "а то"
Ну что ж , жизнь продолжается. Пройдено 5 ткм и мне есть о чем поведать общественности.
итак, по печке - все исправлено, печка дует горячим , климат работает исправно. В результате даже клапан менять не стали - тупо соединили напрямую. Цена вопроса составила в итоге около 5 рублей. С учетом того, что дважды диагностировали ДИСом, снимали колеса/локера, крышки двигателя, разбирали торпеду итд.
Что касается гидропривода багажника - то сегодня его починили. Ссало жидкость через уплотнительное кольцо бачка. Колечко заменили, жижу долили. 2000р
Спасибо Влому за адекватные ответы на неадекватные вопросы и за помощь в лечении ведра
Ту би континюед... (загорелась ошибка "Dynamic drive failure", клапанный блок АРС под замену).
ну как бэ при суммарном семейном доходе 150 кр/месяц потратить 7 тр за полгода- это да, дохуя
Кстати при подсчетах стоимости обслуги ты не ленись плиз пробег приводить.
Все же ключевой показатель это не стоимость за месяц/год, а рубль за километр...
С учетом того, что ты, с твоих слов, редко ездишь, может и пробег маленький и тогда стоимость на километр то нихуевая выходит. И если с тем же доходом в месяц ездить ежедневно и много, то будешь в жопе.
Это не к тому, что ты лох, а к тому что ты не ленись это писать и считать, чтобы информативность и полезность твоего топика была выше для остальных