Alsh, Саша, что ты голову ебешь? Тебе Петюня расписал план мероприятий, можно хоть сейчас впрягаться. Для четырехгоршкового это самый стандартный и самый вменяемый. Если уж не очень попрет, можно дрочеля навесить, благо их на рынке хватает, даже тут уже нашлись одни. Это конечно характеристику сделает менее гражданской, но "ебашить" требует жертв.
А вот насчет турбо ты не прав. С турбиной (при грамотном подходе и постройке) даже твой пакет молока будет ехать лучше атмо-шестерок. Ресурс, конечно, пострадает, но тут можно обставиться и на этапе работы с низами подобрать подходящие комплекты.
А в целом... Строить на полшишечки нет никакого смысла. Конца в данного рода мероприятиях не бывает никогда, только если машину об стенку или стишку
__________________ Будь мужиком, ебашь без отсечки! (с)
Silver arrow '07
что надумал свапить? неужели м52 со впуском и управлением от м50ту?
Саша, я плакаль
__________________ ООО "АМ-СТО"
Ремонт и техническое обслуживание
Малярно-кузовной ремонт
Шоссе Революции 86 Б
Сервис: 906-56-03
Запчасти: 906-56-04
Разборка bmw/jeep: 906-56-07
А у тебя на блоке есть проточки для аварийного сброса давления?
__________________ ООО "АМ-СТО"
Ремонт и техническое обслуживание
Малярно-кузовной ремонт
Шоссе Революции 86 Б
Сервис: 906-56-03
Запчасти: 906-56-04
Разборка bmw/jeep: 906-56-07
Если мотор наддддувают брутально - то должны быть проточки на блоке, чтобы дорогостоящие поршни-шатуны не осыпались в поддон и не разнесло вобще к хуям мотор, скажем при неисправности кляпана китайского
странно, что ты об этом не знаешь!
__________________ ООО "АМ-СТО"
Ремонт и техническое обслуживание
Малярно-кузовной ремонт
Шоссе Революции 86 Б
Сервис: 906-56-03
Запчасти: 906-56-04
Разборка bmw/jeep: 906-56-07
__________________ ООО "АМ-СТО"
Ремонт и техническое обслуживание
Малярно-кузовной ремонт
Шоссе Революции 86 Б
Сервис: 906-56-03
Запчасти: 906-56-04
Разборка bmw/jeep: 906-56-07
на этом блоке еще специальная проточка под кольцо, которое при обжиме "вжимается" в гбц для экстримального наддува. Специальное уплотнительное кольцо(пирамида) и спец прокладка ГБЦ. Избыток свыше - в атмосферу через проточки аварийные, чтобы сохранить мотор.
Этот блок под 2,5 бара избытка. Рабочее 1,8
на фото С50 и пирамида, все верно
__________________ ООО "АМ-СТО"
Ремонт и техническое обслуживание
Малярно-кузовной ремонт
Шоссе Революции 86 Б
Сервис: 906-56-03
Запчасти: 906-56-04
Разборка bmw/jeep: 906-56-07
__________________ ООО "АМ-СТО"
Ремонт и техническое обслуживание
Малярно-кузовной ремонт
Шоссе Революции 86 Б
Сервис: 906-56-03
Запчасти: 906-56-04
Разборка bmw/jeep: 906-56-07