я Лёхе давно говорю давай сварим, зимой всёравно делать нехуй, всегда пригодится. и тачку с мск в разбор привезти и в прибалтику гнилуху на замену 80% машины со свеже купленной англичанки свозить и на пиво подшабашить. нехочет
А при наличии кореша Гайца, с 1 июля, всегда при бабках будешь, эвакуация опять платная будет!
а кого ебёт чужое горе? ремонтировать везу машину, нельзя чтоли? все так делают, это дешевле чем по 1,5евро листать и только за левый руль который в 2 раза дороже англичанки и при этом в 2 раза укатанее.
а кого ебёт чужое горе? ремонтировать везу машину, нельзя чтоли?
круто, не знал что так можно
Цитата:
Сообщение от Георгин
Бортовую по весне/лету
дак можно любую взять, цельнометалл.,фургон ушатанный, цельнометаллич. то вообще самое дешевое из всех. только с кабиной сварки будет больше в таком случае.
да бля! починю- поменяйтесь со мной на живойдизельный паджеро! 150 доплачу!
только нет их нихуя! живых и дизельных! я с них начинал искать. ниже 500 одни помои конченые! а за пицот я и Ха5 уже найду
только вот этот сертификат ебучий никак у нас не сделать?
Всё делается, причём никуда не выезжая даже
По почте тебе присылают сертификат и с ним топаешь в гаёвню. Всё официально.
Только надо ещё сервис найти, который имеет сертификаты на работы по такому переоборудованию и который тебе сделает справки о том, что это ЯКОБЫ они всё это делали.
Когда моторы свапали раньше и надо было регить, постоянно в К.АРТ ездили за такими бумажками )))
Цитата:
Сообщение от Георгин
Бортовую по весне/лету купить будет очень трудно. Они все будут работать, ибо с таянием снега начнется сезон для них.
Да ну нахуй, работы нет нихуя нормальной, "старухи" уж точно никому кроме хачей не нужны практически, найти живой борт с 402 мотором недорого - вообще не проблема.
Только надо ещё сервис найти, который имеет сертификаты на работы по такому переоборудованию и который тебе сделает справки о том, что это ЯКОБЫ они всё это делали.
завязки остались ещё с белорусских переоборудованных на евро 4 машин